Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:33 

урок у Т.В.

1. сен-санс. хвалили интонацию и звук. ругали ритенуто, я теперь понимаю как там должно быть.
2. анданте Баха. надо разобрать по косточкам. играть отдельны каждуйю партию.
нижнюю
верхнюю
верхнюю с пальцем на нижней
и соединять поихоньку
3. концерт. помнить про баховское деташе, немного отрывистое. внимательно отнестись ко всем запятым и черточкам. доделать третью страницу. во второй проработать интонацию.

@настроение: я сделаю это анданте. сделаю. гррр!!!!

@темы: sensei ni moraimashita

14:31 

занятие дома.

1. двойные ноты это рулез. если еще вспомнить пару упражнений с ними,то ваще.
2. третья страница Баха вспомнена и доразобрана.
пришла в голову новая ассоциация..

по небу бегут облака... и солнце то шпарит вовсю, то мерцает из-за пелены, то тени и вовсе исчезают... чтобы повиться вновь. неровное, прерывивтое, страстное и спокойное течение облаков.

Старый храм с высокими стрельчатыми окнами-витражами. В узоре видна человеческая математика, человеческое вдохновение.. Храм Господень - построеный людьми.

через витражные окна проникает свет..по небу бегут облака.
разноцветные лучи, математически прямые, человечески теплые, Божественно мерцающие.
динамическая светотень, через математический рисунок.

если отбросить математически рассчитаные украшенияи приколы, то за всем этим будет пульс. живой. un-pre-countable

3. есть идея. давайте играть каноны. у бетховена есть один простой...
4. Квази ты обещал чтото написать здесь?

13:19 

сегодня репа вечером. .а я недели две вообще инструмент в руки не брала.. трындец.

12:04 

в понедельник кое-как занималась

ну да, двойныеноты рулез.
но звук жуткий.
все дуэльные.. дуэтные пьесы выучила.
будет время - возьмусь наконец за двухголосного Баха и концерт Моцарта....

14:33 

занятие с метрономом

привело меня к неутешительным ывводам. чувства ритма у меня нет вообще.
вы не поверите, но даже когда я просто сижу и слушаю его пиканье, мне кажется что он "плывет", то есть то убыстряется, то замедляется.
в общем, надо играть дальше. сам процесс прет. скоро буду спать под метроном. он так успокаивающе тикает...

17:11 

эх...

11:32 

надо запомнить - с температуорй совсе нельзя играть.как бы ни хотелось.

15:39 

любовь с метрономом

доделала-вспомнила последнюю страницу первой части концерта ля-минор =)
новый смычок рулит! спасибо, quasipard!
88 - это самое то,хотя кажется, что медленно. а иногда кажется что слишком быстро.
поняла главную проблему звука. он то появляется там где не надо, во всей крас еи мощи, а то исчезает. это особенно видно, когда записываешь в компьютер то,чот играешь.ьтам песец слышно, что звук то пропадает, то орет. а нормальный звук теряется в этих заиканиях...
говорят, лучший способ научиться что-то делать плавно - это плавно повышать-понижать. как с ходьбой, чтобы научиться плавно ходить, нужно ходить, винтом приседая или наоборот, раскручиваясь. может, и мне поработать со звуком на прдмет медленного прибавления-убавления громкости?

двухголосный бах, если получится, завтра.

и еще придумтьсебе партию в "дальше" и "самурая"... пепец. нстояк у меня н придумывание партий...

19:11 

репетиция..

Морт - лид, ты помнишь,что у тебя струны на шее?
читать дальше

16:33 

хулиганство...

унструмент оч хорошо меня чувствует. как мне плохо - ломается. вот и сейчас. расклеилась. несильно, но в прежнем месте, чт онастораживает.
мастер склеил.. поговорили с ним об альтах, он посоветовал небольшое хулиганство - купить альтовые струны.. и поставить их на скрипку =) сказал ,чт ов моем случае толщины позволяют.. заманчиво, но боязно...

13:07 

репа без фила

в общем, надо заниматься, товарищи.
играю я отвратительно.
уши забываю дома.
стою ,правда, свободнее. получается головой помавать. это хорошо.
но звук, товарищи, звук.. интонация.. это пиздец.

13:37 

- эта песня раздражает мои кончики пальцев! она и меня саму-то бесит!!!

(с), но я солидарна. меня ВСЁ бесит =[

22:16 

репа отстой. мне надопросто ровно наигранного лидоном, тотал рекордер, микрофон, диктофон и все.
репа вообще не нужна. моя партия - производное от гитары и вокала. так что... мда.

Морт греет душу =)

19:55 

Фил посмотрел на меня с улыбкой "Тай, это очень круто. ты все время спишь. на репетиции, как я на тебя ни посмотрю - либо играет, либо спит..."

18:12 

4 пункта

1. пропылесосила скрипку. кажется, ей понравилось =)

2. обнаружилась проблема с правой рукой. три часа репетиции - пальцы просто немеют, их сводит.... на следующий день чувствуется перетруженность, они плохо гнутся, болит запястье. это он отсутствия тренировки или от неправильного держания смычка?

3 вчера , кстати, была жуткая репетиция. икогда не ездите репетировать на ст м октябрьская, в бомбоубежище на остановке "больница святителя алексея". самый ужас даже не в маленьком и холодном помещении,а в жуткой сырости. со скрипки капало. смычок ,натянутый до предела винта, едва не висел. при этом надо было продержаться 3 часа. и играть в микрофон - тоесть как в последний бой, очень громко.

4 да. в среду у нас концерт. =) в каком-то клубе на арбате.. кому интересно пишите на tigereye@yandex.ru скажу как куда пройти... начало вроде в 19-30.


В ЭТУ СРЕДУ - ДЕД И ОВОЩ ДАЮТ НЕЗАПЛАНИРОВАННОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И ВЗРЫВАЮТ
АРТСРЕДУ!!! ВЗРЫВУ ПОДВЕРГНЕТСЯ КЛУБ ВЕРЕСК - СТАРЫЙ АРБАТ 22.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ДОРОГ ВАШ МОЗГ ПРИХОДИТЕ - БУДЕМ ЖЕЧЬ БЕЗ ПОЩАДЫ!!!НАЧАЛО В 20:00

20:36 

revelations

и мне никогда даже не приходило в голову, что я боюсь музыки. иногда появлялась мысль,что мне лучше слушать, чем играть, но я не делала никаких выводов.

а ведь все эти годы я только притворялась, что я играю.

я все время желала быть посетителем в музее - но не владельцем картины.

я боялась сделать что-то своим - и это касается не только музыки, это касается науки, любви, всей жизни в целом.

я всегда говорю - я не умею.

я искренне думаю, что у меня ничего нет. что я ничего не знаю, ничего не могу достичь. я торопливо проглатываю, не обращая внимние на то, что ничего не переваривается.

что все забывается, забывается, забывается...

я карабкаюсь вверх по песчаному склону.

потому что я боюсь. да, я чертова трусиха, я боюсь что отберут.

а отберут обязательно, да, как только появляется что-то драгоценное, его отбирают - это истерика маленького ребенка, который уже много лет рыдает взахлеб, не прекращая, у меня внутри.



но сегодня - неважно как это выглядело - я почувствовала, что то, что я сделаю моим, никто не сможет отобрать.

это была первая трещина в моей плотине.

это был концерт Баха, который стал - пусть на полстраницы - моим.

и это и есть свобода.

и это и есть очередной этап встречи с собой.

(проблема ритма и интонации и звука просто не стоит)



хватит фантазий.

я и в самом деле такая.



а какая такая - знаю только я :Р









@темы: just for the record, как я вижу

10:21 

вчераший концерт

я здраво оценить не могу, но: собой недовольна до ужаса.
опять та же история со звуком, опять меня нихера не слыщшно в зале. нао звукосниматель покупать стопудов. хотя,может, хороший звукач дешевле - но не всякий клуб чужого звукача за пульт пустит.

сегодня утром правая рука оч плохо себя чувствует. пальцы почти не гнутся. такое чество, что отек,что ли...
снаружиниче не видно.

мне так кажется тутне последнюю роль точпад и мышка сыграли.
два раза в неделю ведь по 12 часов по точпаду пальцем вожу... уже мозоль есть, не могло на мышцах не сказаться.

а вообще - адоеликонцерты на которые приходят тока друзья Фила. надо нормально музыкой заниматься , вот что. тогда и слушать будет чего нормальным людям.

@настроение: отстой

14:28 

неожиданно легко по смыслу получился многоголосный Бах. анданте.
по смыслу, но не физически.

22:16 

блин ну очень странные струны. может они конечно и должны так звучать в первый день, но все равно. вроде 500 рэ стоили. 450 ,если быть точнее.
звук ваще железный.

завтра налдеюсь завершить авантюру - записать канон бетховена. саму себя с самой собой.

танзвут рулит, к слову сказать.
поиграла б я , кабы не соседи...

13:26 

что-то шумно...

что-то странно.
настраивала скрипку, колками. было больно в сутсаве большого пальца правой руки - от усилий. сейчас сустав горячий и болит. чего это он, а?

вопрос к скрипачам - какие струны покупаете?
какие мне посоветуете?
(инструмент у меня среднегокласса, т.е. нужны жесткие струны, я правильно понимаю? Мерри когда-то рассказала, что чем сягче дерево, тем жестче должны быть струны для нормального звука...)

Радиоморе

главная