• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:14 

надо, налдо ук учителю.
бо надо уже сдать ля-минор Баха, Аделаиду и Сен-санса.
лебедь после баха идет с офигенным звуком.
хочу еще Баха, но те ноты посеяла, блин.
Теллеман почти выучен, а толку? надо звонить Ольге.

не могу без этого. подсела. долго не играю - и чтото накапливается. чтобы глубоко погружаться в книжки и работу - надо иногда глубоко играть.

17:26 

счастье стоит 240 рублей.
заправка картриджа.
распечатала Аделаиду. играю наконец-то с прицелом на "целиком"

ну, и порнуху статьи к дисеру распечатывать тоже кайф.

18:49 

Бах. все тот же концерт ля-минор

от концерта у меня разные были ощущения.. но никогда еще - ощущение рвущейся силы, с которой едва можешь совладать, чтобы продолжить контролировать смычок и левую руку.
всетаки Бах это навсегда.
и пускай его игрнать сложно и "нескрипично".
он мой.

@настроение: извините, что без коммнетариев, но просто очень о своем. велкам в умыло, если есть что сказать...

@темы: around Bach

URL
19:43 

пилильщик вспомнил про двойные ноты.
соседи идут нахуй =)

всех убью, один останусь. йееес.

10:37 

ненавижу музыку

она повсюду...


такие волны наблюдаются - то я одного "переем", то другого =)
ну что ж - если все равно надо отвлекаться, давайте отвлекаться с работы на работу, а не на сидение перед телевизором и что там еще....

хотя моменты совсем безделья случаются. когда хочется просто сидеть и мечтать...
в таких случаях лучше всего делать чтото механическоэ. убираться, например... или качаться-растягиваться-двигаться. или отвечать на письма по работе.

а в остальное время колебаться между дисером/переводом и музыкой.

когда совсем голяк с мотивацией, можно поехать в Альтернативу и заняться просто тяжелым физическим =)

офф - в умылах месяц как висит единичка. раздражает. все письма прочитаны, все! а она висит.

12:09 

...а я иду к учителю...

Скачала сегодня тот самый BWV 1041 в исполнении Сэра Менухина...мда.
а еще случайно скачала ту самую прелюдию Баха-Зилоти. как это фантастиццки звучит.

...иду к учителю. ох и получу же по башке!! ибо посеяла ноты всего, что играю. и сен-санса, и того самого Баха. ох. пропишут мне...

все. уже иду.

11:32 

1 скрипичный концерт Баха - который ля-минор 1041 - в исполнении Менухина это просто мозги по стенкам.


Кто-нибудь играл Пуньяни-Крейслера? мне тут дали, интересная музыка но послушать бы, да и ноты в нормальном какчестве найти.

16:26 

Пуньяни-Крейслер это сила. абсолютно моя музыка. а понту-то! =)
класс.

10:00 

ставить струны по пьяни уже становится традицией.

C.P.E. Bach, Johann Sebastian's oldest and most talented son, who, were his name anything other than Bach, would be recognized for what he is: the composer who defines the music between baroque and neoclassical. He writes music that is freer and more spacious (less closely packed) than that of his baroque forebears, less straightforward and elegant than that of his successors. It is full of wonderful surprising turns and eccentricities. Once you've heard a few of his works, you can pick him out of a crowd in an instant. His unique voice characterizes both his orchestral and solo keyboard music. It has a eccentric and engaging spirit that has become essential to my musical life and I urge it on you.


10:38 

новые струны рулят. очень, ну очень нравятся. конечно, я и 80 рублей под себя перевоспитаю, но тут нормально звучит ми. =)

@настроение: " - ты его слышишь? - слышу-слышу! - но он молчит!"

15:29 

интересно, может такое быть - что на этих струнах стало проще игнрать? трели лучше, высокие позиции удобнее. или меня глючит, или эти намного мягче тех 80ти рублей.



но как же классно когда звучит ми!!! =)

15:55 

из аськи

мне(15:53) :
ну, тады ой. Но голубой - мужукам.
я (15:54) :
угу там в пятой позиции хрен добьешь струну до грифа

12:05 

фраза вчерашней репетиции - "ритм-скрипка"

@темы: репетиции

19:55 

этапять

жесть.
высказывания дирижеров с форума.
http://www.forumklassika.ru/showthr...3370&page=2

20:29 

фраза с репетиции (моя) "я люблю когда нот много и они одинаковые. а не когда их мало и они разные...". 0.0

ну да. таки я люблю барочную музыку. =)

@настроение: аааа хватит музыки!!! выключитееее!!! хватит! везде одна музыка!

@темы: репетиции

09:49 

с репетиции

"не надо истерики, это такие мужики в юбках бегут на цыпочках..."

Росс (берет трубку мобильника) - о боже!
Зой - ничего себе связи!

кароче вот что сейчас пилильщик будте делать: он на синте запишет свою партию (да, надо проидумать внятный бас для сонета) хотя бы к тому, что делали вчера. потом снимет ее с синта с диктофоном, воткнет в уши и будет править себе интонацию. кто не спрятался - я не виноват.

@настроение: мрачноватоэ

@темы: репетиции

14:45 

с репы

руководитель - альту - Не надо все время играть!
руководитель - флейте - флейта, сделайте нам оленя, пожалуйста...
после прослушивания песни в финальном вариатне, со всеми инструментами. руководитель - в пространство: мда. шумновато.
запись создана: 23.02.2007 в 11:37

@темы: репетиции

20:41 

фраза с репетиции

ударник - гитаристу "ты по утрам можешь?"

дадада, я знаю, это только мой извращенный мозг!

@темы: репетиции

08:54 

в рамках клавишного...

решила я поплотнее заняться клавишами. и надо, и хочется, и могу.
что я взяла? черни? хрен два. ХТК первую часть. фуги слабо понимаю, это надо слушать чтоб понять как звучит. а вот прелюдии - это та любимая ситуация когда нот много и они одинаковые.
единственное что - левая рука.. да и правая тоже - както иногда сводятся нехорошо в запястьях. причем внешняя сторона запястий. я, скорее всего, сижу не так, у меня както локоть себя плохо чувствует.
- к вопросу о сидеть - начала понимать смысл его клавирной посадки. так действительно удобнее.

но иначе я нот не вижу. хотя иногда проступают... да и не в этом дело, просто порой Бах хорошие шутки шутил, когда две руки вообще по одной октаве играют... как-то у меня запястья пока этих шуток не способны оценить, сразу говорят - кряк!

Черни, кстати ,смотрела вчера. то же, что и Бах, только неинтересно =)

правое плечо болит оч противно. продувает меня все-таки на работе.

новый трик - с помощью layer наложить два одинаковых инструмента, или один advanced а второй обычный. с фортепиано и органом дает такие результаты, что прекратить играть просто невозможно.

@музыка: Prelude & Fugue II (C minor), Prelude & Fugue I (C major)

@темы: клавишное

10:38 

проблем намбер ван

ИНТОНАЦИЯ
=(

я лузер

Радиоморе

главная