Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:28 

разморозил меня Иоганн Себастьяныч. Скрипичный концерт ля минор... я хочу это играть.
я видела партитуру- это возможно.
скажу Т.В.
ну, и, соответственно, надо будет нажать на все отальное, чтоб заикаться об этом.
жалко, что не умею плакать.
улыбалась, ловила каждую ноту, каждый микрон тембра.
смотрела на портрет на диске, сказала: "ты клевую штуку сделал. правда.". он улыбнулся в ответ.
все-таки классика с утра -это правильное решение.
люди умели работать... и нас учат.

@музыка: Бах, скрипичный концерт ля-минор

15:04 

докатился пилильщик. замерз.

это я-то?
это я7
никогда не мерзнущий тип, на диком ветру зимой гуляющий в одной рубашке, от меня вечно можно прикуривать и зажигаться...
и вот - перед тем, как играть и для того, чтобы играть, засовывал свою периферию под горячую воду. иначе никак.

инструменты правда все добрые. она простиле мне предательство длиной в неделю. общее впечатление - очень даже ничего. основные проблемы - дикое железо в обеих руках, больше в правой. все больше грешу на смычок... ну да, ну да, плохому танцору бандаж не впору... :)

много недоработок технического характера, особенно в Мазасе, который я все время "мазаю", то есть мажу.. .что фатально для данного конкретного этюда. но ничего не стала делать. надо сходить к Т.В., пусть расслабит мне руки и направит мозги...

02:12 

четвертая репа

я устала, но что-то сделала.
по крайней мере, что-то я не забыла, ачто-то смогла вспомнить.
Фил презентовал мне новую песню - "Лампочка", там меня выпустили вылезти с чем-то вроде соло. няа! %)
есть где развернуться.
шея болит адски.
а философия средневековья зовет меня...

А Бах с его скрипичными концертами - это реал тру! :)
хооочу играть...

@музыка: OOMPH!

@настроение: полу-рабочее

13:29 

мегалол

гыгыгы!
я еще и так умею!

бебебе!
:tease2:

@музыка: у меня на шее железный аркан...

@настроение: и он все затягивается... и затягивается...

13:21 

пилильщик прокурил последние мозги - не помню, когда у нас репа. у Лидона никто не подходит.
а еще, я так и не сподобилась записать телефон Фила куда-нибудь в записную книжку...
сижу в неведении.

ох, чувствую приближающиеся звездули...

@настроение: как говорит Забриска - "попрыгучее"

15:41 

аццки кривая репа +)

в 10 часов порсыпаюсь, звоню Лидонычу, выясняется, что репа в 11, я с криками "еб вашу мать, отца и всех родственников" бегу на Курскую..
и не опаздываю.

но репа была очень кривая. ни , никто не чувствовал музыки, Винни вообще захандрил. у меня тоже все было криво. и Фил изменял своему чувству ритма просто бешено. :)

завтра будет.
лучше.

17:50 

я отпинала себя поиграть

но толку от этого мало. ну да, взяла инструмент.
но мне нужны конкретные задачи.
вывод - надо идти к Т.В.

стало грустно. очень белый, слыбй звук.
я все еще боюсь становиться не собой...
и она чувствует этот конфликт.. бедная...
я только надеюсь. что с ней ничего не случится. потому что конфликт "два в одном" это хуже, чем депра...

ничего.
все будет.

надо купить новый смычок все же...

15:37 

музыка внутри меня умерла

19:50 

визит к Т.В.-сэнсэй

1. играли гамму. сказали играть ее и дальше, потому что в гамме все слышно. все должно быть ровно - и звук, и инотонация, и ничего нельзя списать на художественный стиль и авторскую трактовку произведения.

2. играли двойные ноты. самостоятельно наработанные навыки по пилению Григоряна остались незамеченными. :) но без них все равно было бы тяжелее. играли терции, сексты и октавы. терции играются двумя пальцами через один - третий первый и второй четвертый. терций бывает две:большая и малая, большая играется маленьким интервалом между пальцами, малая более растопыренно. сексты немножко легче, но там своизаморочки- надо очень плоско ставить палец, который надо перектывать. ну, и октавы - это вообще здорово. моменты: адски выводить левую руку, на первую позицию как на пятую и на третью струну как на четвертую. ну, и конечно, плавно скользить, сохраняя расстояние между первым-четвертым.

3. играли Мазаса. мне похвалили интонацию, поругали правую руку за "стремление работать", то есть кости и весь набор. рассказали про часики. очень понравилось.
там в этом этюде просто два варианта штрихов: либо просто смычок катится ровно, ну, как обычно. либо стакатто. стакатто либо восьмые, либо шестнадцатые. и вот тот момент, когда правая рука идет ровно, сравнили с тем, как ровно идет вращение шестеренки в часах.. или пружины. восьмые - это минуты, шестнадцатые - секунды. проблема останавливать локоть, не тормозить и разгонять, а именно останавливать. но мне почему-то кажется, что это очень просто, просто я этого не могу пока сделать. хотя иногда получается.

21:14 

а еще
после занятия у меня офигительно пахнут пальцы левой руки. деревом и серебром.

... почему-то только после занятия. не после репы. не после самовольных пилений...

убейте мой пафос, почему я это замечаю...
я не должна это замечать...
я не могу быть такой...
мне нельзя...
это же будет расти все хуже и хуже...
и потом меня обломят, страшно и навсегда...
этот страх - тоже ее...
нельзя.


но если путь начался - его уже не остановить.
выход в том направлении, в котором растет страх...

11:16 

странный мир, блин

1. я жива. (но спина отваливается и нога одна тоже)
2. у бабушки ничего не болит
3. компутер есть , инет есть
4. охуительное щастье
5. телефон сделают в понедельник

- а я все к чему? к тому ,что какая-то музыка у меня теперь будет - бог ведает... :)

11:50 

Хронология культурной жизни

пятница вечер. концерт трио Вячеслава Горского в каком-то клубе. первый опыт слушания живого джаза. запомнилось - "Море и Скалы", альбом "New romantic Jazz". надо выпросить у Игоря переписать...
суббота вечер. спектакль "поздравляю с будним днем. на сцене всю дорогу сидит пианист (Игорь Горский)
и играет. когда не играет, курит. нет, это классно - на самой сцене что-то происходит, люди ссорятся и мирятся, и пр. байда, а сбоку сидит музыкант в черном костюме, и пускает дым в луч прожектора. а потом опять начинает организовывать пространство... кстати, движение снятия руки у Игоря и его папы одинаковое...
воскресенье день-вечер. концерт в рахманиновском зале консервов, Игорь Горский, Ольга (ольга? или? черт, уже не помню) Комиссарова. и еще какой-то чувак на дудке. тоесть на кларнете. Рахманинов на два рояля зарулил.
на попойке после имели разговор с Надин. она сказала, что профессиональные музыканты не видят ничего зазорного в том, что человек учится музыке для себя, и еще обещала, как сдаст аспирантские экзамены, посмотреть мою правую руку.
посоветовала 1-й этюд Крейцера, 11, 13 и 17. сказала, что рульные вещи.

впервые дискомфорта в компании профессионалов не было никакой с самого начала.

11:59 

Вчерашний визит к Т.В.-сэнсэй

1. гамма. блин, я же помнила, что там есть переход! =) короче, гамма играется на 4 октавы (соль -мажор), переход в третью позицию на струне "ля". опять хвалили интонацию. чтобы все умещалось, надо нприаттачить кое-что в начале гаммы (соль-ля, соль-ля-си итд) и в конце (си-ля-=си-ля-ре-соль - кажется, так).
проблемы те же. ровный звук, смена, переход имеет тенденцию к перескоку.
2. двойные ноты. долбили терции. выяснился еще один плюс двойных нот. плюс к интонации, смычку и автономии пальцев, это охренительно ставит левую руку раком вообще, и приучает пальцы все время быть над струной. адский труд увенчался успехом в виде шестнадцатых терций. я не думала, что я это могу =) кстати, звук уже лучше. но меня настораживает то ,что левая рука все время идет вперед ,решая проблемы с интонацией, переходами и пр, а правая сидит на каком-то одном уровне проблематики...
3. дали что-то новое. какая-то испанская пляска. текст немложный, но охренительно красиво и страстно. а еще, там можно будет сделать пафосное "вольное исполнение", т. е. немножко гдето побыстрее, немножко гдето помедленнее, посидеть а потом вскочили и опять каблучком в пол... =) дали из-за двойных нот. там их есть где-то тактов 8... =)
4. этюд Мазаса. мне его похвалили! сказали, что проблема стакатто потихоньку снимается. надо сильно доделать конец, чтобы он был как минимум не хуже начала... и еще у меня получились эти дикие форшлаги, к-рые надо уместить, не вылезая из ритма... ура!

10:56 

нашла вчера любимое место из ля-минорного концерта... Баховского. терзала гитару. на скрипку не было сил.

хочу клавишника на аккомпанемент в "Regrets" Фуконье...

кто-нибудь видел в сети этюды Крейцера в нотах? нужен первый...
или наведите меня, если кто знает, на нотную библиотеку в московском реале...

не вижу одного и другого
все сливается в пустынную землю
код доступа - серый-серый-черный...
туман...

Фагот, ты очень красивый человек...

@музыка: Линда........

@настроение: паря над воспоминаниями тенью собственного прошлого...

14:02 

в моем первом дненике есть запись про музыку...
http://www.diary.ru/~hemem/?comments&postid=2701334
она почемуто должна висеть там.
=)

12:40 

преступление против самих себя

забила на японский.
я!
забила!
на японский!
верите? я - нет.
однако уже полпервого, и я сижу дома. и выходить - не собираюсь!
неделю не играла. восполняю.
простуженная рука, побыв полчаса в волшебном платочке, начала сгибаться и перестала болеть.
начала разбирать этот испанский танец.
дааа....
+)
стрррастный и с не совсем понятной мелодией, играется на нерве. одну часть я поняла, щас буду оттачивать. вторую часть не поняла, там какието нестандартные двойные ноты, надо обкурить вопрос позиций...
но нравится.
и эти напряженные пиццакатто в начале и конце...
чтото такое прям - вах!!!
+)

15:29 

звук такой странный.
блин, но протыкается понимание правой руки.
чууутьчуть, нопротыкается. несколько раз было поймано ощущение, которое, судя по звуку, было правильной постановкой вопроса.
просто такое впечатление, что при правильной постановке смычок както сам чтотоо начинает делать...
и вес работает, и инерция...
сложная простота.

13:04 

урок у Т.В.

после странного дня был урок...
нет, ну то, что рука разработалась это было однозначно хорошо, и заметно, и хорошо заметно... =)

1. дали новый этюд уже не нового господина Фиорилло. соль-мажор. дикие проблемы с двойными нотами, потому что не механически, а надо думать. но этюд обещает быть мегаполезным в деле совмещения пальцев с головой. в тексте все выглядит пристойно - ну, идут терции вверх, ну потом сексты начинаются. а играется все весьма и весьма хитро... надо учиться думать, и мне кажется, вот именно это поможет... предвижу архипроблемы, но это и лучше, буду разбирать медленно и не торопясь..
главная фишка там в том, что необходимо в каждый момент четко сознавать, какой палец на какой струне в какой позиции что играет и какой между ними двумями интервал. =)

2. смотрели испанский танец. страсти не хватало: и я, и Т.В. были сонные =) возникла какаято неожиданная проблема, я так и не поняла, почему именно этот такт не получилось сыграть.

3. смотрели полузабытый концерт Виотти. отметился прогресс в звуке первой части и в интонации пятых-шестых позиций. ура!
радует и то, что получилось, и то что этот концерт как бы на некоторое время стал самостоятельной работой. так что звук первой части могу записывать на свой счет, что я приблизительно понимаю теперь ,как это делается...
гдето раньше была аналогия с шампанским, крое наливают в горку бокалов и оно перетекает изх одного в другое... в общем, в Испанском танце будет нуджно то же самое... как же трудно, оказывается, не рвать мелодию на куски, а мыслить большими фразами...

общее ощущение от урока - что некая условная высота занята и открывается некий вид на то огромное, что нужно делать дальше... там какойто серьезный и темный горизонт, связанный в основном с контролем над пальцами левой руки и вот этим мышлением фразами...

12:51 

очередная ссылка на саму себя

http://www.diary.ru/~hemem/?comments&postid=2755878
отчет о посещении заклоючительного концерта фестиваля 70-летия Шнитке.

12:48 

...

вчера вечером позвонил мрачный Миндаль и сообщил, что репа в вс, сильно с утра - 9-30. теперь на ст.м. Боровицкая. и сказал принести денег. =(
надо им чтоли предложить ту базу края на Ш. Энтузиастов, крую Хэнк присоветовал.. там 300р 3 часа.. вроде как...

надо позанимаццо. и надо чтото сделать с собой, потому что вид и состояние абс. не рабочие - не в смысле что лень ,а в смысле что я-таки заболела.
теперь две проблемы - скрыть этот факт от мамы и выздороветь.


@настроение: печальное.

Радиоморе

главная