Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:27 

по следам четверговой репы

у меня главная пробелма с интонацией. проблемных мест не так много, бум работать.
и не истерить смычком. а то иногда он срывается на порнографические звуки.

у альта - с "въезжанием" в звук, из-за которого не получается ритмичности. я не умею объяснить это на профессиолнальном языке, все время цепляюсь за слово атака. самысл втом что движение смычка начинается вовремя, а звук - нет, потому что смычок как бы разгоняется. бас же должен играть барочно, т.е. начиная с твердой постановки смычка на струну, а не с воздуха. иначе в басах - особенно во времени - начинается плавание на лыжах в ширину с препятствиями. что тем более обидно при столь королевском звучании.

кстати та же проблема иногда - иногда! - возникает и у флейты.

а ваши впечатления?

17:29 

росс, спасибо за упражнения на расслабление. рулит.
эффект потрясающий

12:54 

в паузе

растягивание пальцовок вылилось в некоторое нытье в запястьях.
интересно, можно ли за полдня сделать хотя бы что-то по Баховскому Анданте?
Bach, C.P.E. Wq 001 H 403 Concerto for Harpsichord in A minor [Miklуs Spбnyi (почемуто именно так), Cond. Pйter Szьts].mp3 это рулёз. позитив на полдня.
каждый вечер без смычка практикуюсь гаммы октавами, уперевшись в стенку грифом. тоже позитив.

@музыка: from Keyboard Concertos 1, track 6

12:19 

пальцовки =)

опять началась странная хрень ,что по утрам пальцы не сгибаются =( как будто отекли...

а еще, мне вот интересно, это уже не исправить или как-то можно?
вот указательный палец мы можем вытянуть так, чтобы он был в одной линии с ладонью, а все остальные пальцы при этом поджаты. средний уже сложнее, он под углом к ладони. мизинец - как указательный, без проблем. а вот безымянный палец вообще самый отстойный, он сам ничего не хочет делать. и когда лругой рукой- он с неприяными ощущениями, но отгибается. но сам по спебе - нет и все. мышц нету.

навреное, впервые столкнулась с физическими ограничениями в музыке. то есть не когда чтото болит, ноет и сводит, а именно НЕ МОЖЕШЬ...

то же касается скручивания левой руки - я начала следить над тем, чтобы ладонь не отгибалась в сторону, чтобы все пальцы были над струной, и вот в 3-5 позиции это легко, а в первой - сводит руку! жуть, блин. ну я ее выкручиваю как могу в промежутках, но все равно. связки дело долгое =(

а что касается пальцовок - там есть одна ,когда пальцы отгибаются через один.и вот средний и мизинец - это хорошо, а указательный и этот чертов безымянный ну никак не хотят красиво и прямо отгибаться =(((

00:47 

...а ведь музыка ждет...

@музыка: Inade - Genius Loci

10:28 

зачем детей надо учить музыке

15:14 

http://www.organstops.org/FullIndex.html#A
Устройство, описание трубы для каждого из регистров и образец звучания многих (не всех).

Для некоторых даже есть картинки в разрезе лабиального отверстия

отсюда
http://www.forumklassika.ru/showthr...%E8%E2%E0%EB%FC

13:51 

чудесный день вчера был

день двойных нот. октав, терций, квинт - дада, училась попадать по двум струнам одним пальцем! - и кварт - ух странно звучат они!
день Баховского анданте которое я, черт возьми, знаю как играть.
день работы над осознанием смычка как продолжения руки - раз, и струны - два.
день отработки "Бахштриха" в концерте и том произведении для двоих, которое я не помню как называется.

а вечером переводила статью М.М.С. про Bachtouch на клавикордах - и радовалась, потому что меня-таки не глючило, и пусть я не слышу "фразировок", "темпов" и прочих деталей, я даже не знаю что это, но это самое Bachtouch я услышала сразу, слышу всегда и слышу правильно.



15:20 

переводя статью про Bachtouch

"I feel a soul to you, brother"

через текст коснуться.
зануда и невротик. =)
мышление от основ, и
я действительно все правильно слышу.

10:12 

мастер-классы Менухина на ютьюбе

спасибо GOlda с музфорума!

"http://www.youtube.com/profile?user=ca3161

думаю, будет полезным для многих.
Кто-то выложил на ЮТубе мастер-классы Егуди Менухина - правая рука, левая рука и т.д."

16:40 

*осторожно* руки мутируют фантастически.

блин. если меня, дилетанта, занимающегося раз в год по обещанию, вообще не музыканта ни на сотую долю - если меня ТАК прет, то что же происходит с тем, кто профессионально этим занимается? они вообще мутируют в сверкающие фракталы, как в "Вирте" Нуна?

и хватит уже ждать контакта с инопланеным разумом.
вот он он.

музыканты, пойдемте гулять? может быть, мне удастся заразиться вами?

14:33 

автолюбители

(я бы это так назвала)


19:15 

визит к Т.В.-сэнсэй

нереально позанимались!

из рабочего: когда бас до а вверху идет вниз с ре: то аккорд играется во 2 позиции, и ре тоже, а до уже в первой. попрыгать там удобнее чем лажать и ползать

@настроение: сонаты и партиты для скрипки соло

21:41 

заражена двойными нотами, определенно.
кайфец!!!

19:14 

маятник опять качнулся вправо

надо вспоминать про звукоизвлечение.
потому что что-то правая рука стала приложением к левой, и мыслей насчет нее нет. я ее не контролирую... поэтому она и устает, и холодная - а левая искрится и теплеет...

но как меня прут двойные ноты, кто бы знал..

интересно, это у всех так - на нижних струнах проблем со звуком нет и не было никогда, самая проблемная струна - первая =(

20:58 

mugen

самое главное

началась работа над звуком - не в Бахе, там пока левая рука оттягивает на себя все внимание, - в Моцарте, где на грифе все относительно просто, хотя тоже не без вариативности. в ноты посмотреть приходится - три раза одно и то же играется на разнызх струнах, в разных позициях...
звук там да... *мечтательно улыбается* со смыслом там звук.

11:56 

а вот сегодня у меня нет сил на Баха. особенно на концерт. по смыслу. по туше - нет сил.
пою мартовские кошачьи песни и упражняюсь в звуке...
нашла как минимум два звука - спрятанный и явный. учусь теперь переходить туда и обратно.


что с правой рукой, блин???? это уже не смешно! она и выглядит както подругому, и место где указательный палец соединяется с ладонью, както побаливает.. и локоть тоже. вчера вечером рука вдруг дрожать начала ... =( при этом левая, которая невыразимо сложно сейчас трудится в том же Бахе-анданте, чувствует себя прекрасно...

13:14 

о мастерстве

очень хочу все же настроить фортепиано. играть - это просто приятно, черт возьми.
хотя болею, но.. немножко же можно =)
но только на фортепиано, не на скрипке. на нее сил нет, к тому же сильнео болит горло
хотя координацияч действительно странная. удивительно, насколько малейшие изменения в температуре и состоянии отражаются на координации пальцев.

а что касается мастерства: недавно мне подумалось, что при моей склонности к теоретизированию и описанию верблюда не выходя из комнаты,музыка просто необходима как мастерство ,как умение сделать что-то своими руками. как практическая деятельность.

Концерты и симфонии К.Ф.Э. Баха просто охуйительнейший музон. современный, сочный, вкусный, честный. неожиданный. рок-н-ролльный. а концерты для органа с оркестром!

14:27 

скрипка - как стетоскоп.
мостик ловит биение, и его можно почувствовать пальцами на грифе.

пальцы левой руки раскаляются.

с правой работы немеряно.

13:08 

возвращаясь к забытым истинам

нужно внимание. офигенное внимание.
поэтому в музыке слово эмоция - оно отходит на второй план.
у меня просто мощностей не хватает - обсчитывать свою вкладываемую эмоцию и тот смысл, настрой, эмоцию, мысль, - которая раскрывается в произведении, когда обратишься к нему внимательно.
это чудо. это лучшее исполнение. когда остается только произведение. все равно оно твое, потому что это оно открыло , может быть, только тебе.
но оно остается собой.
и тогда не будет ни манной каши в Бахе, ни скуки в Вивальди.

музыкальное самомнение ползет вниз. и целительная горечь понимания - ощущения! - того насколько тебе тяжело поднять даже одну ноту. поднять ее так, как она раскрылась тебе.

Радиоморе

главная