Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:51 

отвратительная репа. ы.
не было барабанщика, не было Лидоныча. соответственно организованность на нуле. и ритм там же.
единственно что - кажется, они написали чтото новое и вспомнили чтото старое, к обеим вещам я подымпровизировала очень круто, но вот вспомнить бы это потом...
ага, вещь номер один, крую Фил написал недавно -построена на хроматизме от до до ля.
вторая - злобнистая , чета типа "протест", там все просто, я просто "создаю напряженность", как в "изгоях" конкродии...
ну, и посмеялись.
Винни спел чета свое, но помоему неликвид полный.
понравилась фраза Фила про веселящегося Винни "ты чего, ус утра уже покурил? для гламуру, чтоб юмор не иссяк?"
а еще выяснилось, что отец Фила - автор Креатифф.ру.
и сам Фил тоже щас чтото рекламное делает. маладэц! идей у него полный чердак...

19:54 

болею. не играю.
но хочу играть. значит- выздоравливаю.

однажды композитор Ульяна мне рассказала, что что-то плохое случилось с ее руками после того, как она играла на фортепьяно во время температуры... кто-нибудь знает что-нибудь о том, почему такое происходит и происходит ли?

20:01 

читать всем!!!!
http://www.diary.ru/~jazzzzman/?com...;postid=2922626

о репетиции оркестра. ине только. вообще гениально чувак пишет.

17:21 

вы мне можете не поверить, но я -таки опять занималась.
проку.. прок есть. поймались ощущения прямой спины и более-менее тащения смычка. а еще я вспомнила, в каком месте концерта мы решили сползать пальтсем, а не выкаблучиваццо с подменой...
ниче так. чтото поймалось.
но, черт, я ни на секунду не могу отвлечься от того, что занимает мои мыслио. ни на секунду. этот фон... :rolleyes: он во всем, он просто принимает разные формы...
не могу поймать "думание ни о чем". и глядеть вникуда тоже не получается. :shuffle:

глупый стал.
"хуевый и глупый"...

интересно, почему же никто на вопрос про то ,почему нельзя играть с температурой, не ответил? мудзуканты, я жду вашего сответа! =)

12:15 

а ведь сегодня репа.. я им там наиграю...
посла алка_с_утра
после..
всего, короче...
ненавижу насморк. хоть один запах оставьте...
а еще в пт у нас канчерт намечается на 3 песни. то ли до меня еще не дошло, то ли я такая пофигистка...

главное не растеряться на сцене и не пытаться реагировать на все, как я это обычно делаю... а ориентироваться на ребят, и только.

12:40 

отвратительный московский кокаин, разбодяженый немытыми руками длинной цепи дилеров

отвратительная репа.
Фила впервые видела раздраженным.
пришел какойто невнятный парнишка, Самир, и вые..., как он круто играет на гитаре. ага, круто, тока в других не попадает кактастрофиццки. после того, как ушла Лида, стало вообще малоорганизовано...
холодный, большой зал для реп.. летом в нем хорошо, это да. но зимой.. нет, увольте. мы итак не в кондиции... и с ушами беда у нас...
в общем, что мы там в пт изорбразим, мне даже страшно представить. потому что если детей войны я еще помню.. то Хиросима моя любовь - это просто пиздец, потому что когда и где я вступаю, так и не понятно...
будем ориентироваться на Лидоныча...

15:53 

у нас седня типа канчерт, ага. =) обосремся... на какомто капустнике в универе дружбы народов. наш гитараст Менделевич там учится, ему за это зачет поставят.
=) деццкий сад.

сыграем две песни и свалим, но все равно страшно. скока я на сцене не стояла? лет 10 будет. ну, чуть меньше, но все равно.

западло скрипки в том, что когда идеальные условия - тепло ,светло, мухи не кусают, одна или с учителем - я охренительно сложное могу играть. (да, я скромная и почти само совершенство. почти - потмоу что само совершенство - это Мэнсон =) как она сама говорит. )но вот нижняя планка профессионализма еще очень и очень низко.
т.е. слева настраиивается ударник, справа гитарист, посередине настраиваешься ты (а при моих проблемах, а именно такой проблеме, что четвертая струна не имеет машинки, а подтягивается колком...), все это надо сделать за пять минут, разыграться нереально, тк сам себя не слышишь, звукосниматель держится на скотче и крепком , но бесполезном слове, а при неправильном обращении, как известно, этот изящный и благородный инструмент - скрипка - может издавать такие жуткие, невыносимые звуки ,которые никогда ни одной гитаре не приснятся в страшном сне...
вот и будем выкручиваться.

ох, только бы не растеряться, только бы не растеряться...
боюсь людей. =)

14:57 

ну что, я опять была у Т.В.

большой плюс в отсутствии больших претензий к правой руке и весьма достойном звуке. на удивление.
нового мало. надо работать, причем больше головой.
нормально сделать "Малагуэнью" и разобрать дальше этот чудесный этюд Фиорилло на двойные ноты. дали чтото новое.. но даже уже не помню, чье.

все,пора учиться думать в высоких позициях и на всех струнах.
да, и еще - скрипка была настроена. хорошо настроена...

выявилась новая проблема с гаммой - вниз мы завышаемся сильно.


10:47 

ОБЪЯВА!!!

28 ноября, в 19-00, в Рахманиновском зале консерватории состоится концерт, на котором скрипачка Надин будет играть сонату Ульяны. вход бесплатный.
очень советую всем придти, кто сможет!
вход в рахман. зал - слева от осн. входа в консерваторию, в арке.

10:51 

проснулась от жуткого желания играть. физического дрожания в пальцах.. черт, я готова забить на работу и остаться дома до эфира...
почти истерика, почти ломка...
правая ладонь опять жесткая, опять плохо гнутся пальцы...
наверное, это Квазипард виноват =) подразнили меня в среду прикосновением к инструменту и звуками, а поиграть не дали... %)
нет, нет, мы же взрослые люди ,конечно, я пойду на работу...
но блин пора уже завязывать с этой бессмысленной работой.
черт.
я хочу играть. кто бросал курить,з нает , каково это. чувство точно то же. на него можно забить, но оно все равно свербит...

14:11 

грустно. от усталости, наверное.
но сегодня день отдыха. только работа - и домой. играть, наконец-то. руки хамят. вчера весь день левая пульсировала и отваливалась попеременно, сегодня правая будто перетянута гдето на локте.
и сердце вчера болело- небывало долго подряд. не толчками, а именно ровной болью, которая заставляет весь организм замереть и тихо-тихо ждать, пока пройдет.
а никто снаружи не заметил.
хорошо...
интересно, откуда у меня это - что надо прятать болдь, и никогда-никогда стараться не показывать, что тебе больно?

ну, собственно о музыке сегодня только одно соображение. насчет дружбы с музыкантами. что это дает.

Когда человек просто играет, он показывает тебе картину. что ты на ней увидишь - зависит только от тебя. тебе ничего не объясняют, а просто показывают. конечно, и так можно чему-то научиться, просто включая "соображалку" и уши. но если ты знаешь лично тех, кто играет и пишет эту музыку... (да, теперь у меня и такой понт есть.. =)) то это помогает. потому что когда он играет, ты можешь на основе музыки чтото понять о нем самом. а после, возможно, он расскажет тебе, что было сегодня хорошо и что плохо.. и в следующий раз ты будешь видеть больше.
после вчерашнего концерта Сережа и Игорь немного поговорили о том ,что там звучало и как... и меня крайне порадовало то, что что-то я , оказывается, слышу, просто не узнаю... теперь я знаю больше. теперь я буду слышать больше.
эти люди открывают дверь в осознанное восприятие музыки. в свой мир. учат слушать.

@музыка: Claude Debussy - la fille aux cheveux de lin

20:23 

Урок, перед которым я так дрожала...

..оказался не так плох. то есть я в нем. +)
пока разыгрывалась дома, решила так волновавшую меня проблему "чего-то дребезжащего". оказалось ,что сдвинулся подбородник, и слегка касается подгифника. от этоо и было дребезжание. еще бы ему не быть.
1. как ни странно. похвалили левую руку и переходы. это после того спазма на мизинце, от которого до сих пор больно часть движений... но похвалили. видимо, полезно слушать много музыки.
2. проблемы с правой на прежнем месте. откуда-то поячвилось вставание пальцев на цыпочки и вылезание костей в жутком масштабе. на вмиолончаелистов, что ли, насмотрелась...
3. опять адски болит спина
4. Романс Шостаковича. играть все вместе - ну, как всегда, проблемы с разорванной мелодией. и - внимательно разбирать. по 4 такта.. учить.
5. Малагуэнья в безобразном состоянии. то же самое - считать, ирать все вместе.
6. Фиорилло. этюд на двойные ноты. вот тут было много интересного. во-первых, бороться с наждачным звуком. плотно, но без скрежета. во-вторых, было откровением: смотреть на пальцы. сравнение от Т.В. "ну вот человек по снегу прошел, и оставил следы. тебе надо по ним пройти. и вот ставишь одну ногу туда, другую сюда, третью туда..." +) но самой мысли смотреть на гриф и отмечать места для приложения пальцев не только ушами и на ощупь, но и глазами - просто открытие.
думать, думать, думать. что вот щас мы играем в третьей позиции соль первым пальцем, а надо будеьт съехать в первую и играть фа диез.. так мы съедем совсем немножечко - просто подставим второй чуть ниже чем стоял первый, а первый просто оттянем на ми...
в общем, этюд для головы в сопровождении пальтсев.

а еще.. еще мне пообещали дать дуэт... с одним че-ло-ве-ком. гы. =)
ну, и Баха мне тоже вообще-то обещали...
кан-черт ля-минор, кан-черт ля-минор!
кха. о чем эьто я.
=)
счатливая я , вот что. =)

12:10 

Веселушки из избушки... ревайз.

Учитель музыки говорит ученику:
- Предупреждаю, если ты не будешь вести себя как следует, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант.


Как подзвучить барабаны 3-мя микрофонами?
Один сунуть в бочку, два - в руки.

- Зачем вы это слушаете? Моцарт же ясно написал, что этот концерт не для вас, а для флейты с оркестром.



В Филармонии идет концерт для скрипки с оркестром. На переднем плане стоит скрипач, ведет соло. В первых рядах сидит мужик и истерично заливается слезами на протяжении всего концерта. После концерта мужик приходит за кулисы выразить свои чувства:
- Слышь - скрипка это... я тебя так понимаю, так понимаю. Я сам слесарем работаю и бывает тоже так напильником весь день туда-сюда, туда-сюда поэтому... Я тебя так понимаю, но вот это - левой рукой, пальчиками, извини, выпендреж...

Начало репетиции Украинского Национального Симфонического Оркестра.
Дирижер, указывая палочкой на барабанщика:
Грицько ударил пару раз по барабанам. Тыкая палочкой в другого:
- Ну, Стицько, й ты!
Стицько сыграл пару нот... Дирижер, подымая обе руки:
- А тепер разом з усiма жидами почали!


На репетиции духового оркестра дирижер делает замечание:
- Второй трубач играет фальшиво!
Голос из оркестра:
- Второй трубач еще не пришел.
- Хорошо, скажите ему, когда он придет.



Идет репетиция симфонического оркестра.
Дирижер:
- Да как вы играете! Разве это музыка? Сколько можно пить перед репетицией?! Возьмите фа!
- УУУУУХХХХРРРЖЖЖ...
- А фа-диез?
- МММММХХХРРРРББКР...
- Оставьте лучше фа...

После окончания генеральной репетиции кто-то из присутствовавших на ней заметил композитору: - Певец сделал все, что мог. Почему бы вам не сказать ему несколько теплых слов? Когда певец подошел, композитор протянул ему руку: - Я не сержусь на вас!



Концерт. На сцену выходит певица и начинает петь. Зал буквально взрывается от криков: «Еще! Давай еще!!!». Она в шоке... думает: «Ничего себе какой успех!». Начинает петь вторую песню. Спела. Зал еще громче орет: «Еще!! Давай еще!!!». В общем так зрители «мучили» певицу часа два. И, наконец, устав и выбившись из сил исполнительница говорит в зрительный зал: «Товарищи дорогие, ну сколько можно? Я уже устала». Зал: «Пока не научишься!!!».


Артист хора сидит дома. Звонок в дверь.
- Простите, здесь живет Петр Васильевич?
- Нет, Петр Васильевич живет на кваpту выше.

Диалог двух солистов балета:
- Почему ты никак не можешь попасть в такт?
- Да знаешь, музыка сбивает...

- Дорогой, тебе нравится как звучит моя новая арфа?
- Этот стриптиз пианино? Что здесь может нравиться?


Во время спектакля балерина, не рассчитав, разбежалась так, что сиганула в оркестровую яму, прямо на головы скрипачей.
Пожилой контрабасист, прервав игру, поправил недовольно очки и проворчал:
- Вы с ума сошли! Не мешайте работать!

11:52 

А щас Пилильщик будет брызгать слюной

Купила я мп3 Баха. органные, блин, произведения...

Хельмут Вальха не смог его убить, хотя пытался. Нет, это мне настолько не нравится, что буду теперь серьезно искать Отто Винтера или любое другое исполнение. Потому что это просто порнография какая-то. Что он сделал с моей нежно любимой дорийской прелюдией… брр!!! Как можно Баха играть в вольном ритме? То убыстряясь, то замедляясь… в сочетании с костлявым, разорванным исполнением, где одна нота звучит назло другой дает омерзительный эффект…
А вот Отто Винтер – совсем другое дело. Там с первого аккорда слышна неторопливая поступь, все ровно, размеренно. Спокойно качаются ветки деревьев, и играют лучи на витражах. Звук наполненный, космический…
Тьфу, блин. Никогда не думала, что Баха можно плохо играть. Я имею ввиду, если профессионал. Извините, если тебя допустили к органу и дали на нем записываться, то, значит, ты все-таки профессионал...
Может, у меня что с головой-ушами? Может, эффект того, что Винтер типа первый?

у Винтера я видела весь этот космос, плавность и покой, и пылинки в луче света, и глубокие тени, то здесь я вижу напряженного человека за органом, который пытается что-то такое изобразить…
Блин, ну нельзя Баха играть в вольном ритме!!! Это музыка Божественного порядка, там не надо выкаблучиваться, это не испанские танцы с ударами ногой в пол. Должны быть четкие, но не резкие, а просто полновесные сильные доли и каждая нота на своем месте! Это же первый закон классической полифонии(как мне кажется, должен был бы быть…)! Если мелодий больше трех (да даже и с двумя уже голяк), то ритм – это святое, там же надо, чтобы каждое созвучие заиграло в отпущенную ему шестнадцатую! Да там трели должны попадать друг в друга! А когда у органа звук пропадает, это вообще безобразие…

@настроение: брюзжит

13:05 

ставлю эксперимент - играю с температурой. то есть ... э.. при температуре.
раз я сама себя на сегодня в карантин... раз такое счастье, что все свалили из дома...
помоему, она потихоньку меня прощает... звук хмуро блестит глазками из норы шипения и скрежета. +)
устаю.

20:07 

долго сюда шла...
в пн. был урок у Т.В.
опять говорили о думании правой рукой. надо начинать рисовать.. должно помочь.
В общем, все то же. сначала меня хвалили..потом ругали. конечно, заметно, что я не занимаюсь.
в общем, грустно. не хочу даже говорить тут...
потому что настрой совершенно не учебный.
вроде пришла сегодн рано. с мыслью - позанимаюсь. щас.
блин. безволие.
прикольно меняться тараканами. они теперь бегают туда-сюда.
Короля и Шута не могу слушать теперь. потому что братец куд то делся, а это его музыка.
зато нашла в локале Оакендфолда и Олдфилда...

18:58 

страна глухих

музыка больше не вдохновляет меня. даже не трогает.
даже Бах.
даже ФСОЛ.
даже Дебюсси.
музыка больше не трогает меня.


мое сердце оглохло. а зорким оно не было никогда.

от меня отваливаются куски.
ненужные?
как ступеньки от ракеты.

ты ведь хотела не оглядываться?

ну почему нет ничего постоянного? только найдешь чтото, как оно пропадает.
легкая невыносимость бытия.

ни смерти, ни сна...

только в горле чтото пульсирует как Чужой, пытающийся родиться.
нет, я должна успокоиться. зря мне, что ли, сердце исправляли...

ощущение узкого. тесного чегото.
вылезаем головой. только головой.

а если и она откажет?

впрочем.. это же просто вырожденный случай истерики.
заткнись, Пилильщик.

и знаешь что? не играй больше никому. только учителю.


@музыка: Mike Oldfield -the Top of the Morning

@настроение: ну и что?

01:31 

Романтический Пианист завела себе хомяка. клетка номер darkside.com.ru

еси вы туда не пойдете, он его задушит. так что в целях спасения хомяков и пианистов и своей совести - все велкам туда..

11:47 

такая музыка

непальские травяные благовония
Alien Project
и мир, периодически подергивающийся мелкой рябью или идущий крупными волнами.

и необходимость убираться.

позволяющая не думать. очистить мозги.

транс это спасение иногда -очень часто. забивает мозги, выправляет их на свою частоту, и все становится правильно.

просто показалось, что это имеет непосредствекнное отношение к музыке. поэтому здесь.

осторожнее в словах, осторожнее...
dont worry, be groovy

@музыка: Alien Project

@настроение: черточка - горизонтальная линия - ключ "ножки"

17:35 

уже становится малоинтересно.
записи повторяют одна другую.
ну да, занималась.
каменные пальцы, железная дрожащая правая рука, каменная спина.
но звук удивил. чтото боле-менее привычное.
опять захотелось съежиться в судорогу. расслаблялась сначала сама, потом парочкой глоточков кое-чего. старое доброе аллегро сыгралось на удивление, со слышание каждой ноты.
проблем те же. ненавижу нерешаемые проблемы. только не думать, что это потолок и лучше не будет...

Радиоморе

главная