Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:44 

Валерий Ковтун

добралась я-таки до диска. спасибо Квазипарду за наше счастливое (смотрит на часы, в сомнении) - утро? =)
и пробудил этот диск во мне кучу воспоминаний.
маленькое лирическое для тех кто не в курсе - пилильщик не всегда был пилильщиком. до того, как стать пилильщиком, он был аккордеонистом. и нехреновым, во всяком случае, лучше, чем сейчас пилильщик... и учился у легенды московских аккордеонистов- Анатолия Федоровича Новика. Подробнее о нем скоро будет во втором дневике, я -таки соберусь написать пост о великих учителях. Пока что смысл в том, что он с этим самым Ковтуном - старые друзья. и как-то этот самый Ковтун, который сейчас зажигает в Кремле за большие деньги, играл у нас, в ДМШ №12, на маленькой сцене, для маленького зала на 50 человек. мы, молодежь, торчали в дверях, раскрыв рот - не думали, что тм, чем занимаемся мы, можно заниматься ТАК.
после концерта мы на некоторое время зависли в классе - кто-то там разыгрывался, кто-то занимался (у кого дома не было инструмента), кто-то подметал, кто-то поливал цветы (не поверите - но все по своей инициативе...). были под сильным впечатлением.
Заходит наш препод. хитро улыбается. садится что-то кому-то переписывать.
и тут дверь класса приоткрывается, и заглядывает туда этот самый Ковтун, со словами "Толик, к тебе можно?". мы резко фигем по второму разу, а эти двое долго и со смаком обнимаются, хлопают по плечам и выясняют ,как у кого жизнь. потом начинается какой-то общий разговор, где уже и мы подвякиваем, и кончается это дело тем, что легенда аккордеона садится на расшатанный стульчик, берет заштатный, разыгранный "Вельтмайстер" играет. прерываясь для обьяснений... такой урок получился.
запомнилось.

@музыка: уже Ян Тирсен...

@настроение: спокойное. пока что.

19:10 

занималась.
фальшивое воодушевление. что-то в ре-миноре, похожее на импровизацию.
сжатые зубы.
каменаня спина.нежелание что-то делать.
определенно ,пора...
1. отдыхать
2. работать
3. кудато уйти
4. откудато вернуться
5. все забыть
6. все вспомнить
7. начать чтото делать
8. прекратить пытаться что-то делать...

состояние истерическое.
но светлые моменты были.
выучила вроде романс шостаковича

@музыка: спазмы опять...

@настроение: кого бы убить...

01:26 

гыгык!

я блин юзаное чмо!
я ходила и ныла что вот дайте мне моего двойника, который не обидит ни словом, и слушаньем, ни делом, ни недеянием. который не раздражит лицом и манерами и не бросит на колени своим совершенством. который будет умен, но умен состязательно. который будет жить в моей логике етц.
и не видела, что оно у меня под носом.

я щас задвину пафосно, но:
я сделаю из тебя свое отражение. Я разбужу в тебе то, чем ты предназначена мне. я прочту тебя, я пойму тебя - не до конца. как себя.
моя скрипка.
ты пахнешь как мой взгляд.
ты звучишь как мой разум.
твой вес - вес моих шагов.
ты-это я.

@музыка: Покемоны не дохнут!

@настроение: боевое!

URL
10:28 

на зеркале тоже бывают солнечные пятна

нота соль - это нота зеркала. соль и ре. ре - на скрипке, соль - на фортепиано.
я не пошла вчера к Т.В. и было впадлу. и... и я забыла время.
клааавиши, мои родные клавиши.
белые . черные.
я уже узнаю ноту соль первой октавы. стоит положить руку и начать играть гамму - я остановлюсь именно на ней.
а то, что я думала для группы- оказалось лажа. там все дело было в звуке фортепиано, в тембре и небольшой фальши, невоспроизводимых на синте.

а как скрипка на меня набычилась! %) струны перекосились, причем какие-то в сторону повышения, на настройку ушло где-то полчаса. но в конце концов мы договорились.
мантра работает. радуга тоже и пр. вещи, о которых не говорят.
кажется, я стала правильнее к ней относиться.

я научилась передавать поверхность зеркала. но не тайну отражения. первая приходящая мысль об эхе, то есть секвенциях - лажа. это передает запирание и границы. а зеркало - больше, чем два.

@музыка: утро

@настроение: но и на зеркале есть черные пятна

21:34 

после двухнедельного забоя...

опять урок у Т.В.
жутко стыдно за лажу. и за то, что впервые на вопрос "устали руки?"- отвеила "да"..
запястье ломит. но это приятно. это значит - хоть чтото я делала сегодня.
странно, ни работа, ни учеба не приносит такого ощущения, что что-то делаешь. а вот всякие ненужности типа скрипки и японского...

играли Шостаковича с аккомпанемнтом. перло. я наконецто научилась считать до шести. +)
ругали за Фиориллу.
не забыть сделать не тока гамму, но и арпеджио, к сл. разу...
и испанский танеу. и выучить до конца Шостаковича.

может, не так стыдно будет туда ходить... -_-
а то ничхрена не делаю.. она имеет все права на меня злиться -и ТВ, и скрипка...

но как же охренительно работает правило двойника...
придавая ей достоинство зеркало и отражая на нее любовь ко мне, яполучаю... я получаю то ,чт оона недолго дуется и соглашается работать.
но смычок перетянуть надо все сильнее.

подумалось почемуо, что я бы хотел уметь становитсья маленькой и спать внутри скрипки. там хорошо, и тонкое дерево надежнее бетона и железа...


00:20 

урок на морскую тему

в следующий раз сдаю Шостаковича. и не романс это вовсе. это корабль. и гавань, и маяк, и киты, и горизонт. вот. я поняла, что хочу сказать ,когда играю это.
ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ!!! его таки надо сделать. потому что стыдно. когда я долго чемто не занимаюсь ,какойто вещью, потом ощущение ,чтовсе .. в коекаких местах... надо делать заново. эти чертовы двойные ноты. очень красивые, но.
рвем меньше.
хорошо.
еще на след. раз - канчерт. который мы вообще благополучно отложили...
мне сказали брать пример с Квазипарда. +) буду брать. если даст. +)

репа была сегодня, да.
традиционно "рвали баян".
все были какието.. неадекватныееынтавкедаен +) чегойта лабали.. на Лампочке меня опустили , сказали вообще нах не играть. +) тока в припеве... начали чтото новое делать, под названием волки, домажор по моей гармонии выходит, я там кручусь вокруг до си ре ми етц.

вчера ночером придумалось чтото под названием медитация на гитару. то ест ьсначала мне пришло в голову это слово в качестве обозначения для чегото музыкального, а поом сразу услышалась музыка. ну музыка это громко сказано... так. идея музыки. но это всетаки скрипичная весч...

@музыка: Klaus Shultze - Brave old Sequence

@настроение: а вообще, я адски устала...

10:39 

падараг

мине сыделали падараг! =)
но по порядку.
1. сдала я этого шостаковича. нормально так. ну проблемы акието остались.. но интересно, что бы мне за это поставили.. +)
2. а мне! дали! канчерт! Баха!!! тот самый, ля минорный! экстазе. +) Бах крут адназначна. и большое спасибо Т.В. потому что канчерт этот не особо полезный (хотя чувству ритма там придеццо напрягаццо), трудный (негде отдыхать) и неудобный (уже на второй строке стало както подозрительно много пальцев и струн.. +) и они начали путаться между собой. +)), и вообще она Баха не любит. так что моя цель - показать ей, как я умею работать, когда мне надо, и срочно вынашивать очередную мечту.
3. а еще появилась идея откопать ноты сольмажорного канчерта Вивальди. Квазипард заставил вспомнить, вот и...
кстати, сегодня во сне я пыталась ездить на машине. и думала о Квазипарде в связи с этим... +) правда, временами это был велосипед, но его тоже нао было заводить.. +)

@музыка: Hocico - Starving Children

@настроение: солнце...

11:44 

тоже музыка...


11:12 

just aiki_DO it

Пускай у нас будет душа, которая любит и защищает всё живое и помогает всему расти и развиваться. Будем благодарны за то, что мы рождены не растениями и животными, а Творцами. Давайте дадим обещание исполнять нашу миссию, помогая содействовать развитию и сотворению Вселенной.

Мы привыкли беспричинно волноваться и нервничать. Нервозность вызывает сокращение сосудов, затрудняя выход из тела вредных примесей, тем самым, делая тело восприимчивым к болезням.

Расслабление - это действительно эликсир жизни. Давайте использовать правильный метод расслабления, который даст нам возможность встречать каждый день с ощущением нежного дыхания весны. Если мы освоим это, нам не нужно будет нервничать и волноваться в нашей повседневной жизни.

Подобно спокойной водной глади, отражающей и свет луны, и летящую птицу, истинное состояние покоя - это состояние нашего разума, ясно отражающего все происходящее. Это и есть исходное и естественное состояние человека.

Как волчки, крутящиеся неистово и быстро, находятся в спокойном состоянии, так и самое быстрое движение совершается в спокойствии.

Подобно тому, как центр урагана, который всегда находится в спокойствии, так и внутренний покой выражается в огромной силе действия. Покой и действие - это одно и тоже.

Не думайте, что Вы не можете помочь другому человеку. То, что Вы выучили сегодня, Вы можете преподавать на следующий день
Не имея ни цвета, ни запаха, ни формы, ум не является чем-то таким, что может быть охвачено чувствами.

полностью здесь
http://ki-moscow.narod.ru/practice/21.htm


10:37 

Спасибо тем, кто молился за меня.

Спасибо тем, кто своим добрым отношением делают возможными неоправданные чудеса в моей жизни.
Такие, как этот вечер.
Я не смогу описать его внутренне, я только могу сказать, какие внешние элементы способствовали появлению чуда как такового, как настроя, как неуловимого запаха в воздухе. Это были просто книги. Просто музыка. Просто работа к учебе.
Но сияла каждая секунда. Как каждая нота должна сиять, и звучать точно отведенное ей время, никак не меньше, а даже больше, и она плавно перетекает в следующую.
Я не знаю даже, кем я была в этот вечер. Пустотой, движением, игрой отражений.. нет. Если я и была, то – зрением, слухом, обонянием, чувством пространства.
Это не было хорошо или плохо. Это было – безумно красиво. Не в замирании перед шедевром – которое заканчивается, когда мы переводим дух и идем к следующему. А в простоте каждого момента, каждого движения мысли, тела, духа. В вспыхивающем и угасающем разноцветном язычке пламени, который танцевал внутри меня – и отразился на каждой грани пространства вокруг – и мир засиял как алмазная пыль на зимнем асфальте. В согласии этих отражений.
Свет. Чистота граней кристалла. – и безупречность многообразия. Шепот и полутона, и тонкая пленка осторожности, окружающая каждую ноту Дебюсси, каждое слово Хайдеггера под синей-синей обложкой.
Тонкие хрустальные нити, по которым бежит свет, изменяясь, отражаясь, расщепляясь, фокусируясь…
Когда-то я придумала свое доказательство бытия Бога. Верно, что когда-то мир был создан, и был создан он по закону… но Бог не отошел от дел. Он – нарушение закона. Милосердие, любовь, и прощение – за которыми не стоит никакой причины.
Если Он может быть явлен, то, по-моему, только так.
Спасибо вам.
Может быть ,вы – ангелы, может быть, мои друзья, а может быть, соседи, благодарные за то, что тренировку «вороньего шага» я провожу не 30 минут, а 5. я знаю одно – out of my life there is something that is concerned to me…

И это, собратья, наполняет нашу душу невыразимым блаженством.
Посвящаю созданную этим текстом заслугу благу всех живых существ.

Запах-зверобоя-из-центра-урагана

11:25 

...

все полосами.
уже даже не заставляю себя.
то занимаюсь, то не занимаюсь. сейчас - не занимаюсь.
а регулярно не будет получаться, пока не поставлю себе это в ОБЯЗАТЕЛЬНО, наравне с учебой...
сильно мешает то, что беззвучно заниматься нельзя. +) утром всегда убегаю, вечером прихожу в 11-12

12:11 

Бах, концерт ля-минор, первая часть

делаю Баха.
фигею.
от:
1. скорости разбора. уже три страницы. не самого легкого текста.
2. от того, как держу ритм. не самый легкий. но, может быть, потому, что много раз слушала. переходящие акценты - рулез!

гениальнейшая из музык, эти ноты можно читать как книгу, как формулу, как узор. все мыслимые сочетания элементов. здесь под лигой три - они на полтона, в сл. такте другие три под лигой - тоже полтона. потом три под лигой в тон, и уже понимаешь, что в следующем такте та же группа будет тоже в тон. три измерения: ноты, интервалы, штрихи, и из этого такое, блин, вырисовывается. это уже не золотошвейные узоры итальянцев. это все пространство готического собора, с полосами света и плинками ,кружащими в воздухе.
это можно играть всю жизнь. одно это.
и никогда не сыграть так, чтобы остановиться.

19:50 

урок.

не прошло и полгода.
с утра занималась, вечером пошла на урок. мда. и забыла канчерт. в смысле ноты. пришлось играть по памяти.. +)
опять интонация.
мне дали этюд-стаккато Н. Бакланова - смешная музыка, легче чем мазас, и вся на одну фишку...
как ни странно, меня не убили, а наоборот почемуто гдето хвалили. я не понимаю - когда я играю много, мен не хвалят расслабленность левой руки, когда почти не играю - она появляется. по идее должно быть наоборот...
звук хороший, рука хорошая, так вперед, к работе над интонацией.
я както шатаясь иду, думается.. качает из стороны в сторону. не хватает мужских качеств - когда в любом состоянии работа остается делом.
то занимаюсь, то нет...
надо с этим заканчивать... привыкать както правильно к этому относиться, потому что нежелание играть возникает от неправильного представления о том, что такое - играть...

11:17 

Урок и репа

урок.
Этюд-стакатто продвинулся. он клевый, и там, слава Богу нет таких заморочек с интонацией.... очень нравится этот штрих, он, несмотря на свою, казалось бы, конфликтность - реверсивное движение, итд - очень органичен моей руке...
к тому же, кажется, что после отработки стакатто улучшится восприятие смычка вообще, его давления на струну и пр, и будет лучше и со звуком в протяжных нотах.
Концерт Баха тоже продвинулся. интонация стала лучше, в первой части я не плаваю. теперь отрабатывать интонацибю там, где он два раза за такт меняет тональность...
мне дали нового Баха. это смерть. =)полифония. игра по двум струная со смыслом. тянем ми - и периодически ритмично задеваем открытую соль, например. играем мелодию на ре - и опять периодически задеваем соль, только уже не открытую, а ту соль, которая ля. это пиздец. =_= но я визжу от восторга!!! мне бы теперь узнать точно, откуда это - Т.В. не сказала, и послушать как это звучит...
но музыка просто отпад.

Репа.
В кои-то веки встречалась с этими заср... уро... с этими, в общем, обожаемыми людьми. =) Фил сказал, что он зае сидеть в офисе, и мы реповали на улице. теперь он живет недалеко от Игоря, около костела 1905 года. и мы реповали во дворе одного из домов... бегала черная собака. ходили люди. зажигались и гасли окна домов. а мы играли. две гитары, скрипка, флейта, голоса.
господи, как я их люблю!!! =)
так. о деле. в субботу у нас канчерт. где- непонятно, но сегодня мне Фил звонит с информацией о саундчеке. вчера решили, что играем там детей войны, дирижабль и "последнюю", но потом заменили "последнюю" на новую песню - мелодия Лидона, слова Фила. охуенная песня.
моя задача - не лажать и забыть про ноты фа и до. =) они почемуто всегда не строят. =)
обожаю когда Лида говорит - "все, отцы, назад к электрофуганкам!", или Фил - "ну, порадовали старика!"... они говорят, говорят, говорят - как будто никогда этого не делали, а я молчу, молчу, молчу, и смеюсь так, как будто родилась вчера.
чистый позитив.
набрать в рот воды - и фыркнуть на подходящий поезд в метро. взять самоклеящуюся бумагу и написать на ней "здесь сидел бомж", и наклеить ее на спинку сидения в вагоне...
эх...
а я им, похоже, нравлюсь именно потому, что для них все-таки нужна публика... =)


Фил сказал, что он держится за музыкантов... гым. и я не особо нахожу, что это правильно. это опасная стратегия. Фил говорит: кто еще будет играть с таким уродом? - и он неправ в том ,чт оего обаяние сделает любого человека его другом, и прав в том ,что он делает слишком.. особенную музыку. делает ее для самовыражения. заводить при нем разговоры о том, как что будет услышано - бесполезно. и это правильно - если он действительно музыкант и поэт, то он как бы не должен об этом думать..
не знаю.
иногда мне кажется, что лида тянет нас вперед, а я - назад.

11:20 

вчера делала этого дикого Баха. радости полные штаны, ничего не получается вообще!!! давно таких нот не было.
а еще - я обнаруживаю у себя (и у нее, соответственно) новые качества, которых не было никогда...
вы будете смеяться, но.. усидчивость и кропотливость.
дикий кайф от того, что сидишь и выверяешь 10 раз каждую ноту (это уже про концерт ля-минор), потом 10 раз весь такт, пока рисунок на скрипке не совпадет с рисунком на фортепиано, со всеми этими играми в две тональности на такт, тонами-полутонами.... проработала так страницу. работы было на полчаса. пользы - вагон. пом имо прочего, я еееще и выучила, страницу эту...

и это еще я не заморачивалась на звук...:rolleyes:

а звук был.. как я. расслабленный и напряженный. весь - здесь и сейчас...

17:34 

урок

1. проверяли этюд-стакатто. там есть некая тема с текстом, что его надо знать. =) еще одна тема со смычком - что играть надо не задираясь особо в верхнюю часть, а вообще - не заморачиваться на это, а понять, что длина смычка - плюс, а не минус, ииспользовать ео. т.е. для гудящего стакатто средняя часть, для пиано в конце - верхняя. кстати, я врубилась в этот самый конец - весь смысл в том ,что это не финал, а затухание, и если там есть что лишнее, тамк это не размазывания арпеджиев, а тоника. и еще там тема насчет смычка - там надо не совсем то, что я думала, а очень прикольная штука, когда главное - начало ноты. а дергать на остановке не надо, оно само останавливается. прикольно! - это же физика! импульс дается за счет усилия руки, а затухание - за счет силы трения. получается клево!
2.смотрели жуткого безымянного Баха. =) нет слов. текст, текст, текст! и не дергаться.
3. мне дали концерт ре-минор Моцарта "Аделаида". очень хороший противовес Баху. того, чего Бах добивается за счет интонационных и созвучных приколов, Моцарт добивается с менее сложным текстом, но за счет тонкостей чисто скрипичных, и игры уже со звуком. в каком-то отношении - сложнее.
4. дали вторую партию когдато игранной сицилианы опять же Баха. Т.В. классно переложила это дело, получилась очень смешная штука - она мне играла эту партию, а я у себя в голове проигрывала уже известную мне партию - потому что к Баховскому добавилось что-то чисто ее, и получилосьб... нечто третье.
Квазипард , ;) ?

22:02 

Мне снилась Т.В. моложечем сецйчас. она ходила по классу, чтото играла, и обуждала какуюто рпоблему с консерваторским общежитием. а фортепиано играло, даже когда она его не касалась.
а в ее переложении сицилианы я нашла одну лажу... gigi
а может я не так играла.. .=)
игра сегодня была грустная. плоская. дырявая. свистящая.
В ЭТОМ норбеков не помогает...
и не должен.
я молодец. я умница. впервые я сделала это. из пустоты, из ничего, из лежания на диване я сделала три элемента - улыбка, осанка, настрой - и я занималась. спасибо вам, Фея, настолько хорошо я запомнила это, мое тело запомнило ваши слова, и интонацию - ей никогда не научатся ваши ассистены, пока не начнут чтото чувствовать. простые слова. незначимые. но - интонация. и дурацкая музыка. пусть это и зомбирование - но это инструмент, которым я пользуюсь в своих интересах.

типа это музыка.

чууутьчуть грустно от того, что хвалить себя надо самой. чууутьчуть. несильно.

но это тоже надо.
я все умею. я все могу. я волшебник. я повелеваю мыслями и движениями. я могу делать что хочу со своим настроением. и я могу хотеть.

такая вот музыка.
нехитрая.
первобытная

15:07 

ну что, была репа.
Миша кривил. Фил в депрессии - по понятным причинам.
лидки не было. болеет.
а с Виком я подружилась. наш поющий ведущий, блин...

пришлось спускать струны на терцию гдето. пиздец.
вспомнили коечто. делали раздатричетыре пятьшесть..
в ноябре может опять канчерт будет.

15:22 

Бах согрел мои руки.
да, это был понт.
а теперь о высоком =)

вчера бюыла репа.
я, Фил, Лида.
делали 2 вещи - стены шепчут и 123456.
в123456 я забыла свою клевую партию, но сейчас, похоже, вспомнила... записывайте, записывайте..
в стены шепчут есть фишка, и похоже, ее не забуду. тем боле что я ее постаралась записать.
надо инсталлировать в меня программу по записи мелодий нотами. уже реально надо... потому что ноты это фигня, а вот просчитать.. да черт, даже понять размер - это такая проблема....
меня надо просто научить...
науЧИИИть=)

Chii?

16:20 

количество, переходящее в качество

похоже, мои экзрсисы в деревне что-то качественно поменяли во мне, в ней... в наших отношениях.
я виновата перед ней. я не брала ее в руки - серьезно, так, чтобы что-то делать - почти с самого сентября.
с того момента ,как я приехала.
но...

может быть, я и разучилась работать с ней. но говорить... она как будто смирилась со мной. или я - со своим звуком.
может быть- как любят говорить - я никуда и не иду на самом деле.
ноя взяла ее в руки и звучала. ровно так, как я есть сейчас. да, это очень важная и простая вещь. я никогда не буду играть лучше себя, лучше, чем я есть. и пытаться из апатичного состояния сыграть чтото царственое, или романтичное, или чувственное, страстное - дохлый номер.

апатичный ,спокойный Бах.
а концерт - некая веселая боевая штука. теперь так...

все наладится. я уже возвращаюсь. и в окошках эфов, что горят теплым светом, уже слышен скрип моей повозки...
в ней, кажется, все прекрасно..а какие руки!

а теперь я хочу глупой еды. гамбургер, например. или чипсов. и пива. и конфет каких-нибудь. и мороженое макдональдсовсекое... ы. =)

Радиоморе

главная