Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: люди играют музыку (список заголовков)
11:57 

третья репа блином

и зачем я туда ездила... большая часть времени угрохалась на обсуждения...

фраза вечера.

Фил(после долгого обсуждения ): Лида, так я не понял -проблема была только в том, что я играю это на электрухе, а надо на акустике?

Лида(абс. серьезно): Да, Фил, то , что ты играешь на гитаре - это вообще для нас для всех очень большая проблема.

%)



надо выколотить из Фила аудиокассету и уже приходить к некому единому пониманию того, что я где делаю. на концерте-то можно как угодно, но мы планируем типа записаться когда-нибудь... и вот там надло будет четко знать, когда что делать.

в общем...

следующая репа - в пятницу. на студии.

надо купить двусторонний скотч для звукоснимателя...

@музыка: Амели

@настроение: никак

@темы: Люди играют Музыку

10:55 

опять

на вчерашней репетиции я выдала фразу, которая показалась мне важной... не только для ситуации той конкретно музыки. "вот бывает любовь, когда друзья, путь общий, комфортно рядом... а бывает, когда кто-то сказал, ткнул пальцем - вот ты и ты. все."



Эта запись о таком же безосновательном и безоговорочном соотношении между людьми.



кто вторая сторона, понятно, а первая...



Я не Twinsen, не музыкант, не критик... так что просто куски официального текста... Я бы не смогла написать об этой музыке нормально, обоснованно... Я и не очень хочу, наверное. Вы почитайте сначала немного, а потом я скажу,почему.

немного истории

немного текстов

немного фотографий



если кому будет любопытно -выложу 37минут,как Диаманда Галас читает рассказ Эдгара По "Черный кот"...

@темы: Люди играют Музыку, just for the record, キリギリス

23:30 

из ICQ

я - да мои аккорды это говно

M0rt - ...ща за любой креатив надохвататься!

я - нинада хвататься за мой креатив! =)

@темы: Люди играют Музыку

12:02 

вчера слушали нереальных музыкантов.

Солисты ансамбля «Wa-on» и «PanAsian Ensemble»: Дмитрий Калинин (кото, вокал, флейта сякухати), Георгий Мнацаканов (флейта сякухати), Александр Ивашин (флейта сякухати). В программе: музыка для цитры кото и флейты сякухати в жанрах «дзи-ута» и «хонкьёку».


духовная музыка еще ладно. хотя призвуки флейты - ощущение звука на тоооонкой грани подороге в тот мир. какой-то. жаль, что Ксю не слышала. колокольчики, хлюпанье воды, стук бамбука..

но светская... я еще понимаю что "подушка у руля" это изначально не позитивное произведение (надо текст найти), но чувак сделал из нее полный дум. и я поняла ,что этот, кто в лодке , он вроде как тоскует, но он уже рехнулся, сам того не заметив, он уже ни с кем не сможет общаться. он один до самого конца, и настолько один, что может конца и не заметить.
темная вода, устаые весла, холодный и жесткий шорох бамбука, как лязг оружия.

но превратить любовно-пейзажную лирику из "хякунин-иссю" в такой же дум - это надо уметь. совсем другим смыслом наполнились стихотворения.



@темы: Люди играют Музыку

19:30 

концерт сегодня в рахманзале

получила тактильные ощущения от музыки.
вчера сидела хотела обниматься, сегодня - получила сполна.
Георгий Мнацканов и его сякухати.
ощущение тайцзи-спарринга.
спасибо.
ощущение наполненности, удовлетворенности...
как после тренировки. тренировки вдвоем.



об остальном:
сямисэны порадовали. такая музыка, которая как-то тебя размешивает изнутри.
котовые дуэты - местами просто волшебюно, но не очень ровно. в современных пьесах прекрасно и с юмором звучат вставки, написанные в европейской гармонии.
финальная пьеса - кто сказал что кото не ударный инструмент? =)
иранцы вдохновили. барабан у них этот...
китайский вокал - никакой.
китайская цитра - классные звуки, но подражание текущей воде - это просто пошло =) извините. но "весенние потоки" - это классно было.

в общем, жаль что нету программки.

в общем: показалось, что вся музыка основана на цикличных движениях...

@темы: Люди играют Музыку

17:44 

PAE

http://pae.desertmusic.ru/discography.htm

К настоящему моменту PAE имеет сложившийся состав музыкантов. Наиболее часто в фестивальных проектах последнего времени ансамбль принимает участие в следующем составе:

Георгий Мнацаканов - флейта сякухати, звуковые объекты.
Юрий Рубин - перкуссия, барабан тайко, электроника, звуковые объекты.
Дмитрий Калинин - сякухати, кото, электроника, звуковые объекты.


Также среди постоянных участников московских выступлений
Дмитрий Прозоров - электроника, VJ-ing
Петр "Рагу" Никулин - диджериду
Варвара Сидорова - сямисен

статьи о сякухати
http://pae.desertmusic.ru/st.htm



@настроение: must have

@темы: Люди играют Музыку

21:33 

завтра концерт Лиды!

Народ!
23.01.2007 года у Лиды будет концерт клубе "Археология".
Это очень уютное место, где можно приятно посидеть и музыку послушать.
Сам концерт будет совмещён с фотовыставкой, так что это вдвойне
интересно!
В программе участвуют:
Лидия [Lyttah] Емельянова
"Кто Есть Кто" - суперская банда с великолепными песнями
"Лирика-40" - ещё одна суперская банда, добрая и позитивная

Начало в 20.00
Вход - 150 рублей
Клуб находится по адресу: ул.Розанова, 4; ст.м. Беговая, 1 вагон из
центра.
Буквально 2 минуты от метро.

Правда, очень хочется побольше народу! Концерт очень важный, он
благотворительный, и все средства с него пойдут на помощь дома ребёнка во
Фрязино.


@темы: Люди играют Музыку

21:25 

приходил quasipard , пробудил воспоминания желания. =) ансамблево- дуэтные. срочно выздоравливать, срочно! люди вон Моцарта с листа играют...

@темы: Люди играют Музыку

23:19 

БУду БУхтеть

были мы тут на органном концерте в рамках органного фестиваля в Москве.
не, Жене Варавко спасибо в любом случае. Их зажигательная штука очень порадовала, хотя конечно как выяснилось в быстрых пассажах органу попадать в любой другой инструмент ОЧЕНЬ сложно.
но блин. что там было кроме...
вся кафедра - одни девушки. я ничего не имею против, но все-таки имхо орган как-то больше мужской инструмент.
но даже неважно. мама дорогая, как они играли.
полностью закапываясь в технику, катастрофически не владея ножными педалями.
и при всем при этом замахиваясь на И.С. Баха.
нет, я все понимаю что он зе бест, но наверное надо немножко ПОДУМАТЬ? возьми ты то попроще, но сыграй это нормально чтобы ноты от смысла произведения не отвлекали. в общем вся кафедра произвела впечатление катастрофической, честно. и в 90% номеров программы орган выступал как сопровождение, такое фоновое гудение. короля инструментов мы так и не услышали.

хорошее впечатление оставила пожалуй одна барышня, азвершавшая концерт. там было две пьесы, одна невыразимо нудная, вторая так ничего себе, батальная. финал симфонии. Музыка мне не близка оказалась, но хотя бы сыграно достойно...

БУ-БУ-БУ...

@темы: Люди играют Музыку

10:06 

03.36



очень интересно он держит инструмент...

@настроение: Violin of the Century

@темы: around Bach, Люди играют Музыку

11:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:02 

Опять о нем.

Вот я обычно не люблю быстрые скрипичные вещи .может потому что слух не нартренирован, просто не слышу половину смсла произведения. И не люблю технически очевидно сложные вещи, например Паганини не люблю. в мысле слушать для удовольствия. мне подавай что-то степенное, с мягким звуком. Вот слушала сегодня вариантов пять концерта для двух скрипок ре-минор Баха, и везде ощущение - "народ, куда бежим?", и только Коган и кто-то еще - вроде удержались на грани, хотя мне бых отелось это еще медленнее.

но не могу не выложить. Танец эльфов - или гномов? - Базини. Фантастическое, немыслимое владение инструментом.
Исполняет - ОН. Сэр Иегуди Менухин

Слушать на БУмп3 онлайн
как при такой скорости не заболтать ни одну ноту- я не понимаю.

@темы: Люди играют Музыку

00:43 

концерт ужоснах. лично для меня.
из плюсов - прикольно играть рядом с Ксю, чувствовать как она дышит и попадать.
а еще плюс - оказывается, когда я в душе не слышу Роз, я прекрасно попадаю в ноты!
все остальное - гамно.
пыталась выложиться - не получалось. не брало, не вело, не качало. тока на полюшке как всгда шерсть встала дыбом от нефритова вокала.
ну вот не получалось эмосьён.
я слышала очень тихий голос, очень тихие клавиши, и себя акустически и все. благо когда были барабаны. это было благо. они там зажгли и завели, и ничего их не касалось они там просто оторвались вдвоем, аж завидно.
а я там блин стою своими одинокими нотами как три тополя на плющихе.
казалось бы, дави соляк, никто не мешает. неа. не перло, не вело, не качало.
и даже попадание в ноты в душе меня не завело. хотя конечно, свершение необходимо отметить.

а еще кажется, я поняла причину нашего ускорения концов и играния ровноплотно в том же времени. мы опять благополучно забыли о динамике. а потому что боялись внимание зала потерть. надо канить не побояться и сделать. вот просто договориться и сделать (и Росс тоже ЗАПОМНИТЬ про то куда начинается вторая фраза двойной партии из Инквизиторов. вниз она начинается).

не было у меня мандража, не было напряга. а должно бы быть чтобы нормально сыграть.
вощим, ацтой.

из технического... то есть конкретных решений
1. с пиратов начинать не стоило, мы не успели разогреться. всетки интра самая клевая вещь. инструменталочка, ритмичная, на ней все заводятся и уже вокал приходит в разогретый зал.
2. после пиратов замок конкретно не прозвучал. хотя в ноты я попала, да.
3. душа почти получилась за исключениемф пары ноток - но мне извнением то что там до меня тока далекооодалеко доносился вокал и слышен был тока ритм гитары. все. альта не было. не было альта вообще! но с динамикой мы конечно опять налажали.
4. во времени тоже налажали с динамикой.
5. крылья подтвердили старую аксиому- настраиваться надо. вот подтянула ре и отпала необходимость в шестой позиции на соль.
6. но в тех же крыльях я СТРАШНО испортила концовку. у меня просто смычок из руки вырвался. это пипец.
7. скиньте ктонить танец теней. а еще всетаки я бы доделала себя в жемужных огнях даже не соляком а длинными нотками для фона. я умею играть тихо, честно.


и радостный оффтопик. я наконецто сумела запьянеть. нинаю с каким димедролом там было пиво, но в общем чуток полегчало.

@темы: Люди играют Музыку

11:02 

вот это я хочу играть

особенно в конце там гениальные вариации.

но боже мой, что ж она такая скованная? клавишник и чувак с шейкером гораздо больше перлись чем она, солист..

@темы: Люди играют Музыку

19:47 

Вокализ



все-таки он невероятно скрипичен. на нем наверное можно тестировать инструменты. потому что мой так странно зазвучал...
левая рука зверски болит.

еще сиреневые штуки.как ты думаешь.. на что будет похож мой вокализ?на какую из этих сиреней я его пытаюсь сделать похожим?

@темы: Люди играют Музыку

23:54 

О первом учителе музыки

ПЕрвым учителем музыки и вообще наверное первым учителем был Анатолий Федорович Новик.
Мы только что переехали в новый район – в Фили из Медведково. И гуляли с мамой вокруг дома, и смотрели, что там есть. Нашли поликлинику, школу, детский сад, маленькую библиотеку – потом я там занималась рисованием, с какой-то волонтерной учительницей, - завод Хруничева, парк.. и музыкальную школу. Зашли. Поднялись по большой лестнице – подойти к вахтеру и что-то спросить нам не пришло в голову. А навстречу спускался какой-то низенький толстый человек с багровым лицом и шеей. Это и был Анатолий Федорович, и он быстро взял нас в оборот. читать дальше

@настроение: ностальгируя..

@темы: Люди играют Музыку

10:31 

на дело рук своих..

после окончания записи прошел.. э.. ну, не месяц, но примерно. и тока щас я могу это слушать, чтобы не кидаться на стены от того как все плохо.
замок оч интересно сведен, я поняла что Диме понравилась моя партия в третьем куплете. и вообще интересно противопоставлена скрипка вокалам. дает пространство, да, как будто в каменной большой комнате ктото играет.
начало ветра неудачное, жесткое, но тут это мой косяк, не додержала до флейты.
в крыльях саэршенна справедливо убрали мою партию в последнем припеве - не совсем но в задницу. чтоб высовывалось но не торчало.
начало Душщи странное, там какойто расплывчатый аккорд такой, совсем не то энергичное бряк, от которого у нас с альтом рефлективное уже дергание. божимой я там один раз нефальшиво перешла в третью позицию. щастьето какоэ. и чота там вставлено такое... мелодика, точно. гм.
ох как я ненвижу эту песню. надо уже сходить к учителю просто спросить как это играть.
падобэнбоггу - это даже интересно. но все, я уже не могу слушать отстраненно. но эту песню записывать было прикольней всего. свободу оттуда никаким эдиктом не убрать. слишком много на звуке.

вот после вчерашней репетиции буду думать - наверное это из меня гамму нарезали и вставили. я же хуже всех.

впрочем, сейчас уже можно об этом не беспокоиться. похоже, есть шанс что все закончится.

черт возьми, ну что я все время куда-то лезу. играю же понимая что только для себя. вот и останется у меня способность чтото необязательно пиликать. мне должно хватить.

@темы: Люди играют Музыку

21:48 

нет, все-таки это кайф играть когда хочешь.
это я неделю была в деревне. одна. под дождем. и фигачила каждый день.
ну, как, интонация вроде да.. немного получше. но не сразу.

а вот фортепиано опять ползет. уже соскучилась по нему. начала разбирать первую фугу из ХТК и 24-ю прелюдию - как я ее проглядела.. это 22-я сложная по тональности, а 24-я нет... и мне очень понравилась 6-я из второго тома ХТК.
но вот убейте меня мне кажется что при быстром исполнении Бах теряет многое. и что Рихтер конечно великий музыкант но 6-я прелюдия из 1 ХТК - это не марш ни коем случае. он ее так прыгающе играет.. черт, там не слышно моих любимых моментов, они теряются.
Рахманинов становится все сложнее. как и Бах.
вот есть такие произведения которые "вершина, которую так и не покорил". есть те, которые со временем начинаешь играть лучше и увереннее, а ест.. видимо, это только у таких как я с проблемами техники. потому что если проблемы техники то тут не до смысла.

@темы: Люди играют Музыку

19:18 

когда существование сжимается в точку

как хорошо что есть вещи которые никогда не раздражают.
даже когда фортепиано вызывает истерику а скрипку я вообще не беру даже в руки...
даже когда прикосновение клавиш мучительно и больно
когда ни один звук не нравится и все что умеешь равно нулю
а все чему учишься обесценивается раньше чем ты достигаешь умения
Бах-Кирнбергер
Кальвария-Юльский орган

Спасибо, Миклош. Мой личный поставщик вечности.


Спасибо черно-белым пластинкам , металлическим трубам и благородному дереву.
спасибо инопланетным рукам. чистой педальной работе. мозгам и времени. и тому что надо всем этим.
твоему страстному спокойствию. твоему тяжелому огню.

@темы: Люди играют Музыку

11:56 

слушала вчера аудиозаписи с уроков... пробрало, да.
сразу слышно кто играет.
даже если Нора, даже если тот клевый мальчик, который и на органе показал что понимает зачем он здесь находится. все равно - слабоватый звук, истериковатость, неровности, трямы...

а вот он. не прерывая трепа, стоя, изподвыверта, коленкой опираясь на скамейку, над плечом ученика тянется к клавиатуре, держа карандаш в той же руке, которой играет - и все. это уже другой инструмент.
а как-то он кому-то что-то объяснял про финал и просто в иллюстрацию брякнул пару аккордов - не очень аккуртно, но елки. маленький инструментик с закрытой крышкой произвел совершенно органный звук. гулкий, мощный, длящийся. откуда там? а вот. уметь надо.
приезжай, пожалуйста, только приезжай... тебя должны услышать здесь.

@темы: Люди играют Музыку

Радиоморе

главная