• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ёга (список заголовков)
12:13 

любимое на сегодня в йоге

1. перекаты из собаки мордой вниз в колесо, или короче - мостик.
2. скрутки сидячие стандартные, очень прикольные
3. верблюд и лук. и лук на одной ноге

4. неприятные но нужные планки в вариациях плюс боковые. пресса ваще нету
5. попытки стоять на руках у стены с разными осторожными маханиями.

мечта: полная поза голубя, бакасана, и конечно все что на руках стоя.




а то вдруг забуду чего хочу. )


upd.
внезапно села в полный лотос ваще без побочных ощущений. посидела минуту в офигении, развязалась. в другую сторону левая коленка немного говорит ой.
правду говорит народная молва - разогреваться надо.


эх. отжиматься бы научиться.

@темы: ёга

21:03 

компаративная йога ))

правда, пока тока два центра. но я чтото реально не верю что в моем районе только ДВА центра. должно быть больше -_-

1. Агапкин йога. на сегодняшний день - номер один в моем списке. я там была на Свастхе, на йоге для суставов, на йоге для женщин. йога для суставов очень осторожная и длительная, мягкая. йога для женщин - очень специальная, я в неправильном настрое туда пошла. а вот Свастха, которая по воскресеньям - она классна. это полноценная аштанга- виньяса, неторопливая, внутренняя, все с дыханием, очень внимательный инструктор. Работает все, растягивается, качается, выправляется...
сам зал - на последнем этаже, лежишь там в шавасане, смотришь в небо... очень уютно. и еще там дают чай, печеньки, овсянку и сладости.

2. центр йога 108. у нее есть один для меня существенный плюс - расписание -_- в агапкинском центре я попадаю тока на одно занятие по свастхе в неделю - в вс. а в вс там всетаки много народу. а в 108 есть время с часу и до 7- постоянно идут занятия. сегодня как раз там была. ну что могу сказать. то что инструктор гнется во все стороны, тело у нее как жгуты, гравитация побоку - это само собой. но именно ведение занятия не очень понравилось - слишком быстро, слишком спортивно, слишком мало внимания каждому, хотя группа - 5 человек. ну 6.
были интересные сложные скрутки, рассказали как расслаблять шею растягивая спину.


как бы мне разведать, где еще рядом есть йога центры...

@темы: йожик, ёга

Радиоморе

главная