Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:04 

Taihem
меня бесит концепция игры про Эстер. там так охуенно в этом мире, можно вы его просто нарисуете так что я туда попаду? ну риалли, запах моря чувтсвуешь.
а весь этот бред про смерть.. ну не сочетается он с этим местом. там камни, море, луна, ну какая разница. чувак ходит по вечной жизни-смерти и никак не отвяжется от своей точки зрения. pathetic



катарсис в финале был
ой шо ща будет - чтото медленно - а!


"А задача игростроителя - его режиссура, его творческий талант проявляется в деликатнейшем умении сконструировать исходную дисгармонию так, чтобы она изначально была предрасположена к разрешению тем или иным образом, "хотела освободиться от самой себя". "
www.dtf.ru/articles/read.php?id=3817&page=2

@темы: visual processing

URL
Комментарии
2016-02-24 в 17:24 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
Stormglass, а есть еще скрины? Вот этот идеально к одному фику подошел.

2016-02-24 в 17:36 

Taihem
Пустыня, скринов навалом. игра назвается dear esther

URL
2016-02-24 в 17:53 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
Stormglass, о, спасибо!!

2016-02-24 в 18:22 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Посмотрел обзор, пейзажи офигенные. Про финал читнул в вики - чего-то такого и ждал. Пока смотрел обзор, на первых кадрах, когда показали ближний маяк, словил острое желание квеста на то, чтобы его зажечь. )) Показательно. ))

2016-02-24 в 18:23 

Taihem
там все офигенное кроме главного героя и его страданий

URL
2016-02-24 в 19:02 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Я так и понял. ) А возможно пошурудить в настройках, чтобы отключить бла-бла и оставить музыку?

2016-02-24 в 19:06 

Taihem
не знаю. не пробовала.
в этом голосе было чтото интересное. поначалу.
а потмо мне было лень
кроме того.. кажется я начала немного ольше понимать в играх. может быть, это было хоошо

URL
   

Радиоморе

главная