20:44 

Taihem

иногда.. точнее почти всегда. кажется что принятие себя какой ест - это самое блин страшное и опасное и неверное что ты ожеш сделать. коненчо, вот бить себя по голове астральной лопатой за то что я сижу и смотрю мюзиклы, правильно. а признать что я сижу и смотрю мюзиклы и дать себе право насладиться красивыми девушками, которые иногда попадают в ноты и мило хлопочут лицом - это пипец . типа коготок увяз - всей птичке пропасть. "ты же так и подохнешь глядя в экран и ниего не сделав!"
"представьте себе мир, в котором если вы хотите пить, и получаете воду, то вы больше не хотите пить. какая странная идея, правда?"(ТС)

и память о том, как просто было бросить курить, максимально выкрутив чувствительность к вкусу табака, ритуалу, ситуации - даже не помогает. типа это другое.

пока я бью себя по голове, виртуально или не очень, это приносит чувство безопасности. я блин не знаю откуда это, но как будто я себя загоняю в какоето место шаткого равновесия. то есть я щас съем зефирку а потом побольнее себя ударю и все будет в порядке.
и можно спать дальше.
печально то, что наказание вызвает чувство любви и контакта. сколько раз я уже работала с этим... надо видимо, еще раз. окончательно потерять надежду на то что когданибудь я проснусь - и у меня в детстве был самокат. не о самокате речь. но вы поняли.

"you think you pend your life trying to prove your parents wrong... but in fact you try to prove them right. because if something was wring with you, then they loved you, it was just you who was wrong. but if you are OK, then you'll have to face the scary truth - you weren't loved" (c) TS

просыпаться можно конечно, но только вот так и так и так, как говорит эго. то есть если ты сразу успешная и работаешь 20 часов в сутки. и никогда не устаешь, и всегда супер осознанная и адекватная, тогда пожалуйста. а если в программу пробуждения к жизни входит кривляние перед зеркалом, которое ты называешь танцами, тыканье в кнопочки ,которое ты называешь музыкой, размазывание чернил, которое ты называешь рисованием - тогда неее. это все нельзя.


я тока удивляюсь - откуда бл, у меня представление о том что моя ценность измеряется деньгами. потому что усталостью она уже не измеряется.

так, нахуй все заткнулись, я медитирую.


@темы: понимающая антропология

URL
Комментарии
2016-05-21 в 22:07 

Bats
если ты сразу успешная и работаешь 20 часов в сутки. и никогда не устаешь, и всегда супер осознанная и адекватная
ойойой, это прямая дорога в ад(((
А в чём для Тебя состоит успешность?

"ты же так и подохнешь глядя в экран и ниего не сделав!"
Я вот думаю - а что надо такого сделать до того, как подохну?

2016-05-22 в 08:36 

Taihem
А в чём для Тебя состоит успешность?

у меня тут путаница из двух дорог. не думаю что нужно сейчас это формулировать...

URL
   

Радиоморе

главная