Taihem

сны.

вчера:
Квины. репетирую концерт, я с ними тусуюсь на сцене. почему-то я прикалываюсь над Фредди, пау раз его это реально задевает. после песни он отходит к пульту и чтото там делая, тихо говорит я тебя прощаю", так чтобы я не слышала. я слышу и говорю - спасибо.

сегодня.
номер один.
реально сюжет для фильма. постереюсь сложить в логику.
Некое место. . В одной точке этого места идут масштабные военные действия. Между людьми и какими-то нелюдьми. то ли пришельцами, то ли зомби то ли духами. Недалеко от места войны, спокойное место где война уже была скорее всего, или просто пустырь. под землей в этом второй месте лежат вот эти самые духи-зомби, и там же их супер-лаборатории и сокровища.
Герой, похожий на Брюса Уиллиса, направлется в место номер один, но попадает в место номер два. и проваливается в этот лабиринт случайно. Там он встречает некоего главного, самого сильного - но не военного - духа-зомби, который показвает ему какуюто свою супер-технологию. типа дразнит и смотри чем я тебя буду убивать. технология эта построена на мысленном контакте с реальностью. Этот герой говорит: но знаешь, что я тебе скажу - все ваши сейас сражаются в километре отсюда. значит тут только ты один. и втыкает в себя некий полупрозрачный щуп этого существа - и обретает контроль над ним!
с этого момента в роли Брюса Уиллиса - я.
я теперь уммею контролировать окружающее, и беру специальную машину - ящик на колесиках с одной ручкой. и как-то специально начинаю думать.
и конструирую усилием подсознания (нельзя думать образами или словами! толкьо ощущениями) первую штуку. она имеет вид совмещенной сферы и куба, ее достаточно взять в руки и она одноврменно меряет давление, пульс, берет анализ крови. такая домашняя больница - хотя название такое неудачно.
далее я хочу сделать другую штуку - запасную ДНК, которая будучи приложена к поврежденной ДНК, автоматически морфирует ее по
врежденные участки под свои, неповрежденные. но это у меня не получается, потому что я не знаю как устроена ДНК - у меня получается только скопировать предметное стекло на котором я концентрируюсь.
потом делаю еще чтото но не помню.


номер два
я в зале суда, только он устроен как поточная аудитория, такая, которая вверх поднимается.
судят мен, только я не знаю за что. в процессе выясняется что на меня написала обвинение какаято женщина по имени Нина (кстати в снах стали появляться имена. в одном из снов, тоже кстати про полицию, была некая Софья Олеговна). я эту женщину вижу, но лицо не узнаю.
меня защищают много людей, и я понимаю что адвокат - это какая-то версия Магды, или Стрикс (а может чтото вместе). и я поражаюсь тому, что эти люди оставили свои профессии и вспомнили свое мощное юридическое прошлое. В зале суда интересная атмосфера- напряженная и юморная. я помню что даже во сне записала что судья спросил свидетель, вам есть что добавит к протоколу?" а свидетел сказал "вот еще выпит было б щас неплохо!" и это показалос ужасно смешным там.
а потом я почувствовала себя какойто лишней, что много причиняю проблем, и адвокату высказала что блин я вообще не понимаю в чем дело, я
же никто чтобы изза меня както напрягаться. и заплакала от того как хотелось оттуда свалить и тд. не оптому что суд и страшно а потмоу что неловко до смерти, что изза мен все то... и она посмотрела меня с брезгливостью и жалостью - типа сиди уж, дура!
помню что я еще ляпнула чтото вроде "я боюсь пыток и что меня запрут кудато, но если меня убьют то я не против".
при этом все это было странным заялением потмоу что я понимала что с такими защитниками у обвинения нет шансов.


мое поведение во снах становится все более отврати
тельным.
но спасибо что показываете.
пока писала, многое про явь поняла.



@темы: приснилось