Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:11 

Taihem
минутка наставлений самой себе "дорогая, если бы тебе надо было развивать свои умения, учиться психологии, методологии преподавания, грамматике и прочему - тебе бы так и сказали. А тебе сказали снять кастрюлю с головы."

поэтому нечего сидеть на попе ровно и ныть что надо еще немножко поучиться и закончить пару университетов, чтоб наконецто научитьс полностью управлять процессом познания языка в чужой голове, и наконечто мочь Гарантировать Результат

@темы: любимая работа

URL
Комментарии
2017-03-23 в 12:38 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
слушай, ты не можешь гарантировать результат в чужой голове. Психфак кстати говоря (например) не поможет потому, что там учат, что два психолога не могут ввернуть лампочку, покуда лампочка этого не захочет). Ну или скажем так, это самое полезное что в данном случае оттуда можно вынести. Я как студент-раздолбай, который если проебет японский будет сам виноват - скажу что уж кто будет не при чем - это препод.

2017-03-23 в 15:32 

Taihem
понимаешь, с одной стороны да. с другой, ели мы берем внимательного и клевог оученика, то уже от учителя зависит многое. я видела как работает школа Китайгородской, как они обеспечивают не то чтобы содержание головы - язк это не про это - а практику.
я не могу засунут человеку в голову ЗНАНИЯ но я могу и в общем должна обеспечить ему нужную практику как минимум на уроке. а нужная практика - это блин ложная система из упражнений с разным уровнем контроля,с определенным ритмом повторения грамматики и лексики ну и мого чего еще. (
психология это именно для того чтобы понимать, как работают мышцы человеческого мозга, как понять, какому ученику надо сначала поговорить, а потом пописать или наоборот, итд

URL
2017-03-23 в 19:02 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
Stormglass, психология это именно для того чтобы понимать, как работают мышцы человеческого мозга, как понять, какому ученику надо сначала поговорить, а потом пописать или наоборот, итд
А это разве не практически только понять можно? То есть, ученик сам порой может не знать, как ему лучше, а на практике выясняется, как он лучше запоминает и учит.

2017-03-23 в 23:18 

Taihem
~Алана~, есть закономерности.. есть ипы людей, есть типы уроко, типы контента. и вего этого я не наю. ужас.

URL
   

Радиоморе

главная