08:59 

Taihem
Наша группа в МШРТ просто ОГОНЬ. это очень классночто я попала именно в нее.
вчера Марина, преподваватель, рассказала нам про то как не останавливаться в развитии и прочее... ну и в частности что делать чтото в первый раз почаще.
ночью в вотсаппе группы пишет парень - ребят, а я в Ярославль поехал!
мы такие - зачем, почему7
он - ну а чо, я там не был, вот мариной вдохновился решил поехать. тут ваще супер красиво.
и шлет фотки очумелых рассветов.
охренеть ребята.


и совсем другие люди внезапно в преподском чате нашей школы.
я пишу - народ, а что вы читаете чтобы уровень языка поддердивать?
ответ - а что за цель вопроса? показать как у вас все круто и какие мы все тупые?
я - 0.0





URL
   

Радиоморе

главная