• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:43 

Дорогие все!
приглашаю учеников по английскому, французскому и японскому!
английский - от начального до продвинутого, бизнес-английский.
французский - от начального до среднего
японский - начальный
Преодоление звукового.. то есть языкового барьера включено.
Бонусы - смешные истории о словах, секреты коммуникации вообще, приемы изучения языка, и как вспоминать (а не запоминать) слова вовремя!

читаю комментарии здесь, читаю почту tigereye@yandex.ru , авторизую в скайпе Hemem_Shir

12:34 

новая жизнь с воскресенья

неделя.
ну что. соцсети побеждены (пишу я в дневник, ага). побеждено чтение френдленты скопом от нечего делать.
писать письма прикольно
времени много. математика интересная.
спать хочется все время, чо делать непонятно, ждем отмены таблеток.
на горизонте и в телефоне снова появилась математика.

хочу чтобы работы еще появилось - не много, но достаточно.

вставать в 5 не приучилась. просыпаться - да. но не вставать.
хотя вот это состояние когда хочется спать но не спишь, оно очень особенное и оно мне нужно.
для чего бы вставать утром, и как бы так это сделать...

был бы в деревне интернет. я бы там жила вообще все лето.
но он там пока что невозможен технически.
хотя надо поискать способ, конечно. но - долина. а сидеть на вершине холма вести урок среди берез - прикольно, но двf минуса: мимопроходящие цыгане и короткая жизнь батарейки.

гулять по полям с собакой и курить трубку - отличная вещь.
редиска с огорода - чудо.

засеяла еще, блин неужели там чтото будет... пока не привыкла, пока удивляюсь.
кидаешь фиговинку какуюто, ничо не делаешь (не воспитываешь. не рожаешь в муках итд) - а через месяц там РЕДИСКА. настоящая живая. вся в солнце и воде.


фотографии

22:13 

планирую пропасть отсюда и из соцсетей... эксперименту дэс!
я люблю старый добрый имейл
и старый добрый телефон
tigereye@yandex.ru
телефон кто знает, тот знает )
кто не знает можно спросить

21:46 

...двумерные системы записи не адекватны для моего способа мышления
но при этом мне надо писать руками

ыы што делать.

да, у меня очеередная попытка создать систему всего, то есть курса

20:01 

интересно разобраться, КАК это работает?
Приём Рачинского заключается в следующем. Для того чтобы найти квадрат любого двузначного числа, надо разность между этим числом и 25 умножить на 100 и к получившемуся произведению прибавить квадрат дополнения данного числа до 50 или квадрат избытка его над 50-ю. Например,
37^2 = 12 x 100 + 13^2 = 1200 + 169 = 1369;
84^2 = 59 x 100 + 34^2 = 5900 + 9 x 100 + 16^2 = 6800 + 256 = 7056;

18:41 

I need a new way of doing things.

18:20 

почистить комнату?
посмотрела на время. пипец!!!!!!!!!!!11

15:39 

чудовищно ленюсь... или?

19:30 

6,5 км.. буду на репы пешком ходить..

22:18 

я наслушалась этого подкаста и хчоется,... чтото хчоется делать! писать, или чтото еще..
но я не знаю как, что, вообще.. (

21:42 

написала почти любовное письмо автору подкаста Archive81. ну потому что это лучшее что случалось с моим мозгом в плане искусства за очень. очень долгое время.
подписалась "Безумная фанатка из далекой России", и это совершенная правда.
слушать два сезона подкастов на повторе три раза подряд... такого даже с Кэюбин не было
к сожалению трава слишком специфическаЯ, слишком моя. как Джефф Нун или Дункан Ричи.

@темы: впервые

13:31 

не получается не спать днем.,..

UPD - контекстная реклама показала "специальные цены на тормозные колодки". В ТЕМУ ваще

21:12 

провел урок в 6 утра

@темы: впервые

11:28 

был очень интересный день-прогулка, когда мне открывали дороги. то есть это можно списать на невнимательность конечно. но прикольнее думать что посмотрел - нет дороги, отвернулся - посмотрел снова - появилась. такое было прямо несоклько раз

похоже, мироздание правда СУЩЕСТВУЕТ )

@музыка: Disparition - People who carry their forest around them

20:56 

интересно а алкоголь мне можно?

20:38 

как будто переживаю какуюто потерю. трясет слезами но мало плачется.
надеюсь что не откат.

20:37 

как будто переживаю какуюто потерю. трясет слезами но мало плачется.

14:57 

пластиковые штуки


14:46 

еще интересно и прикольно делать животным уколы.
сегодня прививали обеих своих. я прививала.
то ли мне с животными повезло, то ли правда умею.

одно время я думала что я немного психопат потому что люблю делать уколы - ведь это жестоко. а мне прикольно, нравится уметь это делать.
юмор в том что себе - не могу. не могу и все.
если б вы видели как я себе колола когда надо было.. я не могла с размаху и втыкала иглу мееееедленно. это было чудовищно .
а людям другим тоже колю. маме колола чтото в живот. Зеленому вроде тоже.
бабушке один раз вынула стремную занозу, аккуратно и точно распоров кожу над ней (иначе не получилось).

где мне будет прикольно?
в программистах? грумерах?
на врача уже поздно учиться. мозгов не хватит. может помогать вету?
хз.

21:32 

делаю упражнения по PHP.
кажется, интересно. или - хорошо кормит дофаминовую обезьянку быстрого результата?

@темы: впервые

Радиоморе

главная